-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANGEL1377

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Стихи_любимых_поэтов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 15
Комментариев: 49
Написано: 157


Воспоминания или вечер посвященный мечте

Среда, 05 Декабря 2007 г. 13:05 + в цитатник
Вчерашней ночью мне приснилось
Что ты опять со мной
Метель мне в окна робко билась
Шепча что ты не мой

А я все помню
Помню вечер, когда сказал Люблю
И поцелуи наши помню
У речки на краю

А помнишь вечер нашей встречи
Спустя те горькие года
Кода стихи тебе писала
Но быть с тобою не могла.

Метель в окно вот так же билась
И в сердце вьюгаю пожар
Ты на меня уже не злился
Ты как всегда был мною пьян

А я тогда всего боялась
И сердце полное обид
Мне не позволило сказать
Что лишь с тобой оно горит.

Судьба с тобою нас разводит
Мы ситуации рабы
Как жаль что в этот тихий вечер
Мы друг для друга лишь мечты
 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку