-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angel0k

 -Интересы

рок рок и еще раз рок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2004
Записей: 241
Комментариев: 1169
Написано: 1649


проводы меня

Суббота, 16 Июля 2005 г. 16:46 + в цитатник
уезжаю с Питера... правда, только 20-го числа, но все равно! вот уже щас, заранее можно сказать, начинаю скусаь по всем. прихожу теперь в общагу в гости - глупо, но что мне еще остается... Сегодня надо сродно не упустить Лёху. надо им вплотную заняться - пусть хоть поцелует меня на прощанье что ли! ;) Вчера я ему намекала на то. что хочу чтобы он со мной съездил за билетами, а сегобня он приглашал съездить с ним за билетами до белоруссии. отказалась - подумала, что метро не очень-то подходит для решительных действий и предпочла посидеть одна в его комнате. чатясь в аське и делая посты в дневнике. жду его...уже полчаса...
Регинка и остальные на экзамене щас - математику в политехе сдают. Сначала волновалась, но решила не ехать с ними, что бы предотвратить сердечный приступ (у себя естественно). Вот теперь сижу одна. малость скучновато! но зато могу понаслаждаться своим пребыванием в общаге! прикольно тут все-таки.. =))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку