-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angel0k

 -Интересы

рок рок и еще раз рок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2004
Записей: 241
Комментариев: 1169
Написано: 1649


жених

Вторник, 12 Апреля 2005 г. 21:15 + в цитатник
Сегодня звонили в Сморгонь (Беларусь - я там прожила первые 9 лет своей жизни) поздравить с др одну нашу знакомую. А у нее (знакомой) есть два сына. Один - мой ровесник, Санек. Я его запомнила перед своим отъездом без переднего зуба, с опухшим глазом и в гипсе на ноге(он попал в аварию с велосипедом). Второй - постарше, Мишка, он мне запомнился и до сих пор представляется ужасно взрослым и серьезным до жути, мне всегда казалось, что между нами как будто пропасть. А тут мамка сказала, что он старше меня лет на пять, небольше, и что это просто потому, что я смотрела на него детскими глазами. НУ так вот, когда мамка поздравляла с заслуженным праздником знакомую, ее сын, а именно Мишка крикнул: "Мам" Спроси, им там муж и зять не нужен?" ржач!!!! нет, он конечно, насколько я помню, симпатишный и с мозгами, он мне даже звонил и мы обсчались по телефону, но я не воспринимала его в таком качестве никогда. бывший сосед и все!
Потом мы с мамой начали споминать, как мы жили в Сморгони, как было хорошо и вообще круто. Я вспомнила, что нравилась Сереге Томилину, но потом они переехали в какой-то город. А ведь он даже звонил мне и измененым голосом назначал свидания, поднимал меня на руки и говорил, что уже готов нести меня на руках от ЗАГСа. =))) смешно, ведь мне было только 9 лет! А мама на это воспоминание ответила, что Мишке я тоже всегда нравилась! меня это повергло в надуманный шок (на самом деле во мне бушует радость и гордость даже какая-то).
И вообще я хочу в Сморгонь, чтобы все было так же как раньше. но это увы невозможно. почему? да потому, что я тогда была ребенком в розовых очках и мамой рядом. А сейчас все просто будет совсем другим, и я не хочу очердного разочарования в жизни - их и так многовато было в моей короткой жизни! Но все равно хочу вернуться хоть на часик в то время... не осуждайте только! неужели вам никогда не хотелось вернуть, пережить какой-нибудь период еще раз??!!

LI 3.9.25

JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Re: жених Вторник, 12 Апреля 2005 г. 21:49 (ссылка)
ой прикольно :) я бы вернулся в некоторые конечно...
В колонках играет: Green Day - Boulevard of Broken Dreams

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2005 г. 15:18 (ссылка)
JevARE|_AG_corp, поделись! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку