-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angel0k

 -Интересы

рок рок и еще раз рок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2004
Записей: 241
Комментариев: 1169
Написано: 1649


ТЕБЕ

Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 01:21 + в цитатник
Слезы градом. ничего не видно - и только пишу наугад знакомые буквы, составляющие слова, которые складываются в одной мне понятный смысл.
Обида! горькая, пожирает всю меня, со всеми моими бывшими мечтами и надеждами. Ну сколько еще раз меня должны пнуть, надругаться надо мной, чтобы до меня дошло, что не все так хорошо в этом мире, как мне кажется??!! Устала ждать, ждать ТЕБЯ, верить любям и в людей! тщетно...
Внутри все сумбурно, неразбериха. Птица внутри меня бьется о невидимые стены, теряет перья. Я ТЕРЯЮ КРЫЛЬЯ...Не хочу больше мечтать, подниматься и больно падать вниз, парить в облаках в гордом одиночестве и объяснять, что так и надо, - никто не хочет быть со мной. Тогда для кого все это? вся эта жизнь...моя улыбка до ушей... ночное отсиживание задницу за компом... если ТЕБЕ это ненужно, тогда зачем мне это?!
Это ж как я оказывается себя не уважаю!!! и гордости нету, ни капли, и стержня внутри крепкого оказывается тоже нету - все приснилось, показалось, причудилось.... Слишком сильно люблю ТЕБЯ, но без этого не могу, не получается (а может, я просто не пробовала?!)
И опять по привычке надеюсь, что все будет хорошо, все пройдет. Сколько можно пытаться заразить всех позитивом, надеждой и дать мечту, если у меня самой оказывается ничего этого нет??!! ТЕБЕ то нужно? вот и мне не нужно...
Все меньше и меньше перьев на моих крыльях. да и нужны ли мне кылья? Может. не такая я на самом деле? Может, играла для ТЕБЯ эту роль? Не могу разобраться. Все смешалось-скомкалось-спуталось-сжалось.... оборвалось...
И все ТЫ! ТЫ один виноват!!!Но я все равно желаю ТЕБЕ счастья - моя уцелевшая мечта. и пусть слезы градом! - ТЫ счастлив! ТЫ горд собой!Все для ТЕБЯ!! моя жизнь для ТЕБЯ! если не нужна - выкинь! нет гордости и не обижусь даже: имеешь право! все пройдет и даже будет хорошо, потому что вырастут новые крылья: уже не желтые, не солнечные, а черные, зато они будут крепче, сильнее, надежнее. и даже если ТЫ меня опять ударишь - я не заплачу! ТЫ счастлив, счастлива и я. И слезы эти - слезв счастья ... градом...
люблю!
люблю?
люблю...

Rainbow_caT   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 11:19 (ссылка)
... все хорошо)
хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 16:05 (ссылка)
Rainbow_caT, наверное хорошо!... сложно сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Re: ТЕБЕ Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 17:56 (ссылка)
во-превых надо жить ради себя, с такой точки зрения много насущных проблем уйдет в небытье...
В колонках играет: KoRn - Children of the Korn

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 19:35 (ссылка)
JevARE|_AG_corp, а у меня все не как у людей! мне нужен кто-то ради кого бы я жила, жила правильно и красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Re: Ответ в angel0k; ТЕБЕ Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 23:07 (ссылка)
Исходное сообщение angel0k: JevARE|_AG_corp, а у меня все не как у людей! мне нужен кто-то ради кого бы я жила, жила правильно и красиво.

если нет таких, тол вон родители...
В колонках играет: KoRn - Seed

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2005 г. 13:11 (ссылка)
JevARE|_AG_corp, неее, не подходит!
Ответить С цитатой В цитатник
JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Re: Ответ в angel0k; ТЕБЕ Вторник, 12 Апреля 2005 г. 13:51 (ссылка)
Исходное сообщение angel0k: JevARE|_AG_corp, неее, не подходит!

возможно и так
В колонках играет: Melissa Williamson - I want love (Studio Mix)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку