-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angel0k

 -Интересы

рок рок и еще раз рок

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2004
Записей: 241
Комментариев: 1169
Написано: 1649


=(((

Суббота, 09 Апреля 2005 г. 01:19 + в цитатник
меня все бросили, поэтому я тоже щас всех бросаю! со мной, народ, так нельзя!!! злые вы, уйду я от вас!

Messolina   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2005 г. 01:24 (ссылка)
и куда ты на ночь глядя собралася???:)
Ответить С цитатой В цитатник
TARA_LP   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2005 г. 01:35 (ссылка)
а я .........
Ответить С цитатой В цитатник
JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Re: =((( Суббота, 09 Апреля 2005 г. 09:58 (ссылка)
как бросили то? и тем более так поступать нельзя... вот... надо больше других камментить просто
В колонках играет: Jouni Airaksinen (Mark Vera) - Mystic Shadows (QuasiSpace) - symphony remix

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2005 г. 21:15 (ссылка)
Messolina, не наю, укачу куда-нибудь на Кубу, в райский уголочек...ъ
TARA_LP, ну дык я ж вернуся! ;)
JevARE|_AG_corp, все равно за тобой не угнаться, так что... даи я так не умею - я комментю, только если есть что сказать! =))) а тебе видимо всегда есть что сказать! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Watashi_wa_Oleg_desu   обратиться по имени Re: =((( Суббота, 09 Апреля 2005 г. 21:24 (ссылка)
Что за наезд? Кто тебя бросал? Ты это давай прекращай!!! Мы тут с тобой, и нечего от нас уходить

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2005 г. 21:31 (ссылка)
Watashi_wa_Oleg_desu, лана-лана! чего спужался? ну уйду, я ж вас так лублу! =)))))) я это так, чтобы больше ценили! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Re: Ответ в angel0k; =((( Воскресенье, 10 Апреля 2005 г. 15:19 (ссылка)
Исходное сообщение angel0k: Messolina, не наю, укачу куда-нибудь на Кубу, в райский уголочек...ъ
TARA_LP, ну дык я ж вернуся! ;)
JevARE|_AG_corp, все равно за тобой не угнаться, так что... даи я так не умею - я комментю, только если есть что сказать! =))) а тебе видимо всегда есть что сказать! ;)

как говорит моя мама, на одно слово 10 слов, так что выражайтесь по корче хех

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку