-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angel0k

 -Интересы

рок рок и еще раз рок

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2004
Записей: 241
Комментариев: 1169
Написано: 1649


карты

Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 18:23 + в цитатник
В колонках играет - HIM "Wicked Games"

вчера вечером разкинула картишками (иногда люблю, но редко получается, зато все метко.. раньше...) и вышло у меня наэтих самых картишках, что один оч хороший человек меня любит, а другой на мне женится... прикольно! у второго вышло много друзей (и это насамом деле так)... и еще сегодня утром тож раскинула.. первый уже меня ненавидит во всю, а второй опять на мне жениться собрался! =))) не, эт конечно приятно, но, молодой человек, я ваще вас как-то не представляю в качестве своего мужа... да и себя женой в таком зеленом возрасте тож не хочу представлять! жуть, как представлю, что придется ему каждое утро кофе варить , добавлять туду коньячка, чтобы хоть малость сбить вчерашнее похмелье , так прям дрожь всем труднодоступным астям тела прокатывается! да и вообще, я за муж не хочу (по крайней мере чичас), я хочу хоть капельку свободы - еще о родителей не вырвалась и сразу к мужу в волосатые руки?! не, так не пойдет, это не по мне! ;)

JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Re: карты Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 21:10 (ссылка)
хех... свобода есть всегда, только не везде
В колонках играет: Silent Hill 2 - True

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Glyck_spb   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 22:30 (ссылка)
Опять гадаешь ? НУ-ну ... женидьба - ритуал , любовь - название отношений ...
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 06:36 (ссылка)
JevARE|_AG_corp, по-моему в браке ее нету... может это моя незрелая точка зрения, но я так думаю!
Glyck_spb, Стас! я гадала, гадаю и буду гадать, пока не перестанет сбываться! ;) только вот мои прогнозы относительно себя не сбываются... но все равно прикольно! =))
Ответить С цитатой В цитатник
JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Re: Ответ в angel0k; карты Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 09:27 (ссылка)
Исходное сообщение angel0k: JevARE|_AG_corp, по-моему в браке ее нету... может это моя незрелая точка зрения, но я так думаю!
Glyck_spb, Стас! я гадала, гадаю и буду гадать, пока не перестанет сбываться! ;) только вот мои прогнозы относительно себя не сбываются... но все равно прикольно! =))

ну это как получится...
В колонках играет: 12 STONES - AudioTrack 05

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2005 г. 00:30 (ссылка)
JevARE|_AG_corp, ага! прям как лотерея - никогда не знаешь, что тебе попадется! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Glyck_spb   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2005 г. 01:23 (ссылка)
angel0k,
Я нечего против не говорил ... я просто говорил что нечего конкретного , гадание , прогназ погоды и гороскоп недает ;)
Ответить С цитатой В цитатник
JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Re: Ответ в angel0k; карты Вторник, 05 Апреля 2005 г. 21:27 (ссылка)
Исходное сообщение angel0k: JevARE|_AG_corp, ага! прям как лотерея - никогда не знаешь, что тебе попадется! =))

неть... как нрится как разложил так им соберешь...
В колонках играет: Skateboard Park - Menu

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2005 г. 06:34 (ссылка)
Glyck_spb, как ты мог сравнить гадание с таким детским лепетом, как прогноз погоды!!??? впору обидеться, но на человека из каменного века грех обижаться! ;)
JevARE|_AG_corp, это уже не гадание получается! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Glyck_spb   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2005 г. 20:44 (ссылка)
angel0k,
Оч просто я могу все сравнивать со всем ... Парралели пыслей неисколлесимы :) И я прав !
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2005 г. 20:59 (ссылка)
Glyck_spb, слушаюсь и повинуюсь! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку