-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angel0k

 -Интересы

рок рок и еще раз рок

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2004
Записей: 241
Комментариев: 1169
Написано: 1649


громкий шепот души

Четверг, 31 Марта 2005 г. 20:58 + в цитатник
Откуда вы меня знаете? как вы можете судить о человеке только по тому, что он пишет в дневнике, что он пишет в дневнике, какую он музыку слушает и что думаете о судьбе человечества после катастрофы на Солнце через 500 млрд лет???!!! вы видели только мои фотографии и уже говорите, что я красива, мила и могу написать книгу о красоте! вы пишете стихи и говорите, что я вдохновляю! вы хотите меня слышать и видеть, читать мои мысли! но неужели вы не понимаете, что какая бы я не была ЗДЕСь, в настоящей жизин я другая?! здесь вы не слышите мой противный смех, которыйи вправду напоминает ГЫЫЫ и БУГЫГЫК, не видете мой толстый зад и ломкие ногти! Тут я обдумываю большинство фраз, а в жизни говорю и говорю, часто всякую ерунду, от этого страдает наверное больше всего Регина... но вы и ее не знаете толком!!! я для вас зрелище? развлечение? я не против, но прошу уважать меня за моя ЖИЗНЬ ВНЕ ИНТЕРНЕТА!!!! Вне общения с вами... А все интеренет! Я устала бояться - бояться непонравиться вам в настоящей жизни, зная, что нравлюсь вам ЗДЕСЬ! я устала подбирать одежду для нашей встречи, чтобы мой зад казался меньше, устала сдерживать мой дурацкий смешок, устала красить ногти лаком, чтобы скрыть что они ломаются!!! ненавижу интернет, за то что меняет меня!!! но завтра снова сюда приду... к вам...


Watashi_wa_Oleg_desu   обратиться по имени Re: громкий шепот души Четверг, 31 Марта 2005 г. 21:29 (ссылка)
А все потому, что мы живем в двух мирах. Реальном и виртуальном. В виртуальном мире мы тебя видим по небольшому образу, который ты даешь и фотки, а остальное добавляем сами. А так как ты нам тут всем нравишься, поэтому добавляем только хорошее и приятное. Получается некий идеал, который и возбуждает и вдохновляет и просто иногда влюбляет. А реальность, кто не хочет ее получать такой, какая она есть, тот виноват сам, нужно готовить себя к реальности, она часто обламывает.
Про виртуальный мир рекомендую почитать книжку Сергея Лукьяненко "Лабиринт отражений". Там есть над чем поразмыслить.
И поменьше комплексов, наверное уже самой надоело. Все мы с недостатками.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Re: громкий шепот души Пятница, 01 Апреля 2005 г. 00:05 (ссылка)
эх... а вот у меня инет с реалом очень туго связон этакий ИНЕТ_СМС_РЕАЛ вот так вот... все те же люди почти, многие...
В колонках играет: Precursors (Riku Nuottajarvi) - Hyperspace - Across the Galaxy

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 06:37 (ссылка)
Watashi_wa_Oleg_desu, я и говорю о том, что Здесь я другая, так может не нужно обижаться и ставить дурацкие смайлики, когда я говрю, что я некрасива и вообще неинтересно! ведь большинство людей, которых я знаю сначала обращают внимание на внешность... меня это бесит - это наталкивает на всякие там дурацкие мысли! этот мир, он просто отражает мою жизнь настоящую, это не другая жизнь! это моя жизнь, но это зеркало отражений может как уродовать РЕАЛ, так и преукрашать!
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 06:40 (ссылка)
JevARE|_AG_corp, у меня он не особо связан, но если человека ОТСЮДА пытается перейти в настоящую жизнь, это сопровождается нервотрепкой, по крайней мере с моей стороны! Вы же не знаете, что я вот обо всех о вас думаю очень часто, что в течении дня у меня события пересматриваются, чтобы потом можно было вам написать, чтобы вам было интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Re: Ответ в angel0k; громкий шепот души Пятница, 01 Апреля 2005 г. 14:46 (ссылка)
Исходное сообщение angel0k: JevARE|_AG_corp, у меня он не особо связан, но если человека ОТСЮДА пытается перейти в настоящую жизнь, это сопровождается нервотрепкой, по крайней мере с моей стороны! Вы же не знаете, что я вот обо всех о вас думаю очень часто, что в течении дня у меня события пересматриваются, чтобы потом можно было вам написать, чтобы вам было интересно!


мммм как все сложно, хотя так оно и есть, а у меня все так переплелось, что один я только могу быть дома, когда я без телефона и компа....
В колонках играет: RED HOT CHILI PEPPERS - BEHIND THE SUN

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 16:03 (ссылка)
JevARE|_AG_corp, мне тож сложно пройти мимо компа, чтобы сюда не прийти... иногда сдерживаюсь, особенно когда денюжки нак арте заканчиваются!
Ответить С цитатой В цитатник
Watashi_wa_Oleg_desu   обратиться по имени Re: Ответ в angel0k; громкий шепот души Пятница, 01 Апреля 2005 г. 18:54 (ссылка)
А мне кажется, ну по-крайней мере у меня так, здесь не отражение, а как раз другая жизнь. Только здесь я романтик, только здесь могу распустить нюни. В реале этого никогда не было и наверное не будет. В реале я очень вредный.
Кстати, с дневником получаетя еще третий мир Виртуальный оффлайн. Еще не с одним человеком из дневника я не стал болтать в аське, то есть онлайне. Тажа ситуация, что и стобой. Боюсь, что стиль общения, а может просто интересы или темы не будут подходить там, поэтому только вот так, обдумывая каждый слог общаюсь здесь.
Не нужно пытать объединить все эти миры - нужно научиться жить в каждом.
А при переходе на реал или даже на онлайн нужно себя готовить ко всему. Нужно попытаться избавиться от образа и не в коем случае не подделываться в реале под придуманный образ, так как это будет заметно, это ложь, нужно быть супер актером, чтобы сыграть виртуального себя в реале.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Re: Ответ в angel0k; громкий шепот души Пятница, 01 Апреля 2005 г. 19:35 (ссылка)
Исходное сообщение angel0k: JevARE|_AG_corp, мне тож сложно пройти мимо компа, чтобы сюда не прийти... иногда сдерживаюсь, особенно когда денюжки нак арте заканчиваются!

ой а я таттелеком, один лимит это я хык
В колонках играет: 5-nizza - Солдат

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Shi   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 20:23 (ссылка)
ну и правильно, раздвоение личности куда интересней, чем постоянство единства с самим собой)
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 22:25 (ссылка)
Watashi_wa_Oleg_desu, нет, у еня много людей из дневника с кем общаюсь в он-лайне - в чатах, аське..... есть люди из дневника, которых я часто вижу в реале... так что мой дневник и есть отражение реала! я здесь настоящая, просто многие не хотят видеть меня настоящей, а видят лишь то что хотят во мне обнаружить!
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 22:29 (ссылка)
Shi, меня не прельщает развоение личности... я одна, я целостная, не хоччу делить себя на ЗДЕСЬ и ТАМ! и не хочу чтобы меня кто-то делил подобным образом
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 22:30 (ссылка)
JevARE|_AG_corp, ваще таттелеком коварная штуковина! цены ваще вздрючили вверх! как так можно, хоть бы обо мне подумали что ли...
Ответить С цитатой В цитатник
JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Re: Ответ в angel0k; громкий шепот души Пятница, 01 Апреля 2005 г. 23:00 (ссылка)
Исходное сообщение angel0k: JevARE|_AG_corp, ваще таттелеком коварная штуковина! цены ваще вздрючили вверх! как так можно, хоть бы обо мне подумали что ли...

да не знай дешево 11,2 руб час... когда все начиналось было под 25 рэ...
В колонках играет: RED HOT CHILI PEPPERS - ONE BIG MOB

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 23:40 (ссылка)
JevARE|_AG_corp, с какого перепугу такие цены взял??! сегодня вот видела цены ( с НДС): 13,80.... 12,60.... 9,00... а 25 не застала, зато застала 12, 40
Ответить С цитатой В цитатник
Glyck_spb   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 00:33 (ссылка)
Watashi_wa_Oleg_desu,
ХА ! Твой диагноз :
тупая ломконоготная толстозадая БУГЫГЫКАЮ'шая невростеничка эксплуатируюшая Регину - ну как ?
НУ а то что ты пытаешься здесь в дневнике так явно кому-то угодить , дык я этого никогда не понимал так же как розового цвета , и китайцев ...
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 09:22 (ссылка)
Glyck_spb, это типа мне было сообщение? если да отгда - кто ваще сказал, что я пытаюсь кому-то угдить?!
Ответить С цитатой В цитатник
JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Re: Ответ в angel0k; громкий шепот души Суббота, 02 Апреля 2005 г. 10:41 (ссылка)
Исходное сообщение angel0k: JevARE|_AG_corp, с какого перепугу такие цены взял??! сегодня вот видела цены ( с НДС): 13,80.... 12,60.... 9,00... а 25 не застала, зато застала 12, 40

да не знай я по памяти :) вон 12 шестдесят близко к моему хех :)
В колонках играет: RED HOT CHILI PEPPERS - MY FRIENDS

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 15:33 (ссылка)
JevARE|_AG_corp, да! а я главное пока цены не узнала, думала-гадала почему у меня карта заканчивается раньше положенного! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shi   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 20:19 (ссылка)
по-моему это невозможно
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2005 г. 21:29 (ссылка)
Shi, ну и что? я просто хочу - это же не воспрещается?! ;))
Ответить С цитатой В цитатник
JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Re: Ответ в angel0k; громкий шепот души Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 02:15 (ссылка)
Исходное сообщение angel0k: JevARE|_AG_corp, да! а я главное пока цены не узнала, думала-гадала почему у меня карта заканчивается раньше положенного! =)))

хых... ну бывает
В колонках играет: KoRn - Cameltosis

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Glyck_spb   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 22:18 (ссылка)
angel0k,
НУ некто не говорил ... просто впечатление такое ....
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 06:42 (ссылка)
Glyck_spb, хмм... и давно у тебя такое впечатлене обо мне?! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку