-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angel0k

 -Интересы

рок рок и еще раз рок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2004
Записей: 241
Комментариев: 1169
Написано: 1649


Сегодня писали пробный экзамен по математике..

Вторник, 29 Марта 2005 г. 17:26 + в цитатник
Сегодня писали пробный экзамен по математике...прикольно! только мне с кабинетом не повезло, поменялась с Аленкой на тот что поближе к Регине. да еще так поменялась, что у меня в кабинете сплошь больные дуры, а в Регинкином - красивые для девушки с не очень-то зрением парни! =))
Регина грит, что я иногда бываю помешанной на парнях... хм. я конечно все отрицаю, а щас вот думаю: а что плохого, что я хочу найти НОРМАЛЬНОГО из этой стаи буйнопомешанный идиотов?! я как грится, в творческом поиске! за это нельза осуждать! правда ведь? ;)

Watashi_wa_Oleg_desu   обратиться по имени Re: Сегодня писали пробный экзамен по математике.. Вторник, 29 Марта 2005 г. 21:39 (ссылка)
Истинная правда!!!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Re: Сегодня писали пробный экзамен по математике.. Вторник, 29 Марта 2005 г. 23:25 (ссылка)
точна точна! а вот потом она говорить будет, как это ты нашла хорошего парнишку :)
В колонках играет: Track3

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
malinka_reginka   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2005 г. 23:30 (ссылка)
, ничего я не скажу такого..ты меня плохо знаешь, а вообще я за нее тока рада буду , если она не вляпается в какую нибкдь историю.=)))
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2005 г. 01:10 (ссылка)
Watashi, спасибо за поддержку!
JevARE|_AG_corp, будет-будет... если не скажет, то подумает! ой, она тут... вот вляпалась... щас прибьет!
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2005 г. 01:11 (ссылка)
malinka_reginka, ой, и когда это я вполеднийй раз вляпывалась в историю?! (ты главное предыдущий коммент не смотри! )
Ответить С цитатой В цитатник
JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Re: Ответ в angel0k; Сегодня писали пробный экзамен по математике.. Среда, 30 Марта 2005 г. 09:59 (ссылка)
Исходное сообщение angel0k: Watashi, спасибо за поддержку!
JevARE|_AG_corp, будет-будет... если не скажет, то подумает! ой, она тут... вот вляпалась... щас прибьет!


как грится думать не запрещенно, если бы мои мысли читали бы.... е-мое что было бы...
В колонках играет: - New Generation

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2005 г. 07:34 (ссылка)
JevARE|_AG_corp, а я вот всю жизнь мечтала читать мысли, мне всегда хотелось знать что люди на самом деле обо мне думают. По-моему было бы прикольно... только вот я не хочу чтобы мои мысли кто-нибудь читал
Ответить С цитатой В цитатник
JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Re: Ответ в angel0k; Сегодня писали пробный экзамен по математике.. Четверг, 31 Марта 2005 г. 13:49 (ссылка)
Исходное сообщение angel0k: JevARE|_AG_corp, а я вот всю жизнь мечтала читать мысли, мне всегда хотелось знать что люди на самом деле обо мне думают. По-моему было бы прикольно... только вот я не хочу чтобы мои мысли кто-нибудь читал

вот вот... нет я не хочу этого уж точно, хотя... вообщем у человека меняется мнение часто особено у меня, за месяц у меня может поменятся мнение, но я обычно не верю в то что люди рассказывает, как нриться верю тоько тому что видел... а вот если и хотеть одного, то и дай это другому :)
В колонках играет: KoRn - Seed

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 18:28 (ссылка)
JevARE|_AG_corp, но все равно прельщает идея управлять людьми, зная их мысли и тайные желания! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Re: Ответ в angel0k; Сегодня писали пробный экзамен по математике.. Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 21:19 (ссылка)
Исходное сообщение angel0k: JevARE|_AG_corp, но все равно прельщает идея управлять людьми, зная их мысли и тайные желания! ;)

кто ыб сомневался... но это очень сильно портит человека, власть самая большая развращающая сила...
В колонках играет: Skateboard Park - Scared to Fly

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 06:47 (ссылка)
JevARE|_AG_corp, гы! ты меня плохо знаешь, мальчишка! гха-ха-ха! *666* и вообще я уже давно управляю вами через дневники! бугы-гык!
Ответить С цитатой В цитатник
JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Re: Ответ в angel0k; Сегодня писали пробный экзамен по математике.. Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 09:27 (ссылка)
Исходное сообщение angel0k: JevARE|_AG_corp, гы! ты меня плохо знаешь, мальчишка! гха-ха-ха! *666* и вообще я уже давно управляю вами через дневники! бугы-гык!

вааа, а я то думаю, что меня все к журналам женским тянет и в женский туалет захожу, хотя нееее про туалет это всегда так...
В колонках играет: Star Wars - Anthem

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку