-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angel0k

 -Интересы

рок рок и еще раз рок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2004
Записей: 241
Комментариев: 1169
Написано: 1649


просто потрясающий день!!!!

Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 01:27 + в цитатник

Даже несмотря на то, что в сети так мало народу и нету самого главного - Стаса, это просто отпаданая ночка!!!


Поздравила с законным праздником - др как никак - одного оч хорошего парня из Болгарии... мы начали общаться еще весной, и общались периодически! (на английском, который я знаю лучше чем он французский, в общем, это долгая история) ну так вот.... он мне уже как-то помогал с установкой нескольких нужных программ, которые у меня потом терялись из-за переустановки системы...


А тут вдруг у него др и я его поздравляю и я понимаю, что он оч хороший парнишка... потом он наконец-то присылает мне свои фотки, а я ему свои.. он говорит, что  я симпатишная, просит не верить тем, кто грит, что я уродка...! =))) я захлебываюсь от счастья. вижу, какой он красивый - совсем не такой каких обычно можно встретить в аське. он потрясный!!! а потом он опять помог мне установить msn messenger и подключил свою веб-камеру... а я сидела только и лыбилась глядя на него - такой он клевый!!! и пальцы не могли ничего намального ыпечатать на клаве...


голову теряю мгновенно, зато потом куча проблем - разочарования сыплются.... видимо меня не переделать! да и зачем меня переделывать? я ведь испытываю ужасную эйфорию от общения с этим человеком, что потом литры слез в подушку кажутся лишь капелькой в соленом океане


TARA_LP   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 01:36 (ссылка)
не люблю аськи.......
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 01:49 (ссылка)
TARA_LP, а я привыкла! не могу теперь без нее...
Ответить С цитатой В цитатник
TARA_LP   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 01:53 (ссылка)
angel0k, я раньше любила в чатах,а теперь просто надоело!!!особенно меня бесит когда пристает какой-нибудь извращенниц.........как сегодня.......
Ответить С цитатой В цитатник
Glyck_spb   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 04:23 (ссылка)
ХЫ прикольна .. я еше не встречал человека который мог бы заставить меня заплакать , (ну заисключением моего отца , ну это уже совсем про раннее детство) С тебя фотки болгарца ... если он так уж тебе сильно нравится то былоб интересно посмотреть ... просто так для наблюдений ;)
НУ небыло .. с каких это пор ??? ( а) у тебя есть еше один стас ??? б) С каких пор я главный ???) Знаю знаю от скромности как говорится
Ответить С цитатой В цитатник
JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Re: просто потрясающий день!!!! Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 13:17 (ссылка)
хех, ничего бывают в асе приятные люди из других стран ;)
В колонках играет: RED HOT CHILI PEPPERS - GRAND PAPPY DU PLENT

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 13:49 (ссылка)
TARA_LP, мне тож надоело сидеть в чатах - там почти не бываю! и ты тож не зоди туда где полно извращенцев! ;)
JevARE|_AG_corp, да, бывают, только редко попадаются, и мне повезло! а еще он сказал, что я - самая-самая девушка с которой он когда-либо общался в асе! =))
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 13:52 (ссылка)
Glyck_spb, фотки болгарского перца выложу в следующем посте! обешаю!!! а че-то я не поняла, неужели больше нету человека кроме твоего отца, кто бы заставил тебя плакать?! у меня можно всех моих знакомых перечислить! =))
Ответить С цитатой В цитатник
JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Re: Ответ в angel0k; просто потрясающий день!!!! Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 15:08 (ссылка)
понятненько!
В колонках играет: Sum 41 - трэк 24

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 21:40 (ссылка)
JevARE|_AG_corp, а так вообще мне не взло с общением в аське! все попадались какие-то придурки, да, в общем-то как и в жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Glyck_spb   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2005 г. 01:06 (ссылка)
angel0k,
ТЫ должна была читать у меня была одна запись ... Вобшем там я плакал ... Но я хотел этого ;) ... вобшщем это давнол было :)
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2005 г. 01:16 (ссылка)
Glyck_spb, я твой дневник скачала... но еще не дочитала
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow_caT   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2005 г. 10:02 (ссылка)
angel0k, все это очень хорошо и приятно, но не стоит этим жить.
Ответить С цитатой В цитатник
JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Re: Ответ в angel0k; просто потрясающий день!!!! Понедельник, 28 Марта 2005 г. 10:50 (ссылка)
баааа.... чего то странно... ну не везло значит повезет потом!
В колонках играет: Blink-182 - Stay Together For The Kids

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2005 г. 14:43 (ссылка)
Rainbow_caT, я не живу этим - у меня реальная жизнь отличная! просто мне это интересно! мне нравятся люди, которые могут свободно выражать свои мысли письменно!
JevARE|_AG_corp, ах если бы... всем кто нравятся мне - не нравлюсь я и наоборот... сюдьба такой у меня!
Ответить С цитатой В цитатник
JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Re: Ответ в angel0k; просто потрясающий день!!!! Понедельник, 28 Марта 2005 г. 17:04 (ссылка)
хех прям замкнутый круг! ничего значит так надо!
В колонках играет: System of a Down - X

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2005 г. 07:33 (ссылка)
JevARE|_AG_corp, да, я вот тож думаю: может подождать маленько - все изменится!
Ответить С цитатой В цитатник
JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Re: Ответ в angel0k; просто потрясающий день!!!! Вторник, 29 Марта 2005 г. 11:38 (ссылка)
Исходное сообщение angel0k: JevARE|_AG_corp, да, я вот тож думаю: может подождать маленько - все изменится!

точна!
В колонках играет: 12 STONES - AudioTrack 08

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку