-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angel0k

 -Интересы

рок рок и еще раз рок

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2004
Записей: 241
Комментариев: 1169
Написано: 1649


вчера

Пятница, 25 Марта 2005 г. 07:11 + в цитатник
Вчера мотались весь день по больнице, чтобы пройти мед.осмотр, сегодня опять пойдем. На обратном пути из поликлиники мы с Региной зашли в одну кафешку. Вообще-то это детское каже, там мультики показывают на большущем плоском экране, там на стаканчик с коктейлем вешают обезьянку маленькую...Именно за это я и люблю это кафе! Посидели мытам, коктейли выпили, пирожные съели. круто! Потом пошли домой - нам нужно было на работу к часу. Домой пошли пешком, и я не удержалась и попросила зайти в магазин CD. Потом я опять не удержалась и купила себе диск Nightwish "Once" - вещь убойная, даже Регине понравилось! потоом пошли на работу...потом не интересно.. так, это пропускаем, это перематываем вперед... :) Потом мне предложили составить команию на поход в ночной клуб! =))))) долго упрашивала маму - отпустила.!!!
Решили пойти в Батыр - там и звук хороший, и музыка, и ди-джеи симпатишные, и мальчики на сцене танцуют отпадные...(ой, как вспомню, аж в дрожь бросает) Но вечер уже обещал быть отвратительным: Регина, ее сестра и их сестра (я не очень разбираюсь в их родственных связях) долго собирались, хотя меня еще и отругали маленько за то, что я явилась не в 9, а в 9:15.Но это ладно, что было впереди - это просто жуть. ПРиходим мы в Батыр, а там нам грят: "Девушки, можно поинтересоваться вашим возрастом?" блять, докатились!! (самое интересное, что из нас 4-х совершеннолетняя только Регинкина сестра) =)) НАчали возмущаться... (танцевать-то с удобствами на первом этаже и дорогим рестораном под боком всем хочется) Потом когда вышли, спросили у охранника спросили, сколько он нам даст лет, а он ответил: "ЭТо грит, не я решаю, сколько вам лет, а администрация" я так и выпала - я-то несчастная, всю жизню свою думала, что это решала моя мама, когда меня рожала, но охраннику у входа в Батыр виднее.
Потом решили пойти в Цунами, чтобы хоть та нас накрыло волной удовольствий! подощли мы ко входу, а там столько народу толпилось, жуть! я предложила пойти в Свалку-2, там должны были пустить - мы именно поэтому с Альбертом там не были, потому что там тусуются совсем еще девочкки... Но, что самое интересное, там попросили показать документы Регинину сестру и их сестру.. Короче, не могли же мы с Региной отправить их домой, а сами пойти тусоваться?! не могли. Нет, и это нам сказали при том, что изо всех сил нагребли на вход! ваще, я х**ю в этом зоопарке!Решили опять вернуться в Цунами. Народу там стало уже мало у входа и НАС ПРОПУСТИЛИ!!!! О чудо, мы вошли в теплое здание с музыкой, после таких мытасртв и истязательств над собственным временем!!!
Но, приключения еще только начинаются! :) Зашли мы на танцпол, а там узон такой стремный, типа дискотека 80-х... танцевать невозможно, ну прям никаких усовий для полноценного отдыха! НО потом вдруг быстренько выходит на сцену ведущий и объявляет, что вдобавок к народному стриптизу (я уже писала об этом кодга-то)там еще будет и дискотека Русского Радио.. Блять!- сказала я себе. лана, позыркаем, думаю, чего дальше будет, а дальше были Руки вверх!, Акула и снова Руки вверх! меня уже начинает тошнить, но тут опять на сцену выходит ведущий и говорит, что щас будет конкурс, и ему нужно 2 парня. На сцену поднялись два типичных челнинских парня (не буду описывать это явление в природе, но обычно на челнинских парнях эволюция заканчивает свое развитие примерно 15 тыс.лет назад) В общем, им нужно было набрать себе за 40 сек гарем (из девушек, естественно)...Мы пошли в гарем к Рамису (второе существо было Женей). С самого начала нас было 12, а у противника только 10. НО когда сказали, что нужно будет сделать кучку из обдежды, у нас осталось только 4 жены... лана, остались, грю давай позыркаем чего будет даль, если что грю, прыгай за борт, в смысле со сцены. Прыгать не пришлось. Мы все разулись, я сняла ремень и мы положили сумки, а еще две жены, наиболее преданные своему мужу, сняли кофточки. потом мы начали просит у народа за бортом дать нам одежду, откликнулось довольно много народу, в общем у нас в кучке насчиталось 22,5 вещей, а у противника 21 (и это при том, что их по-прежнему осталось 10 человек). В общем, мы с нашим Рамисом победили и нам дали бутылку хорошег белого вина в подарок!!! мечта идиотки сбылась - я выпила!!! ах, это потрясающее очучение... ну да лана, а то не успею остальное рассказать! :) В общем, мы эту самую бытулочку выпили всю из горла не тходя от кассы. Я уже после 5 глотков этого божественного напитка, стала малось пьяной, а потом еще эта идиотская музыка сделала свое дело - Настя пьяна! хихик!
Танцуем-танцуем, тут врубают медляк - дурацкое изобретение деревенских клубов. И меня приглашает нечто, тоже челнинское... хэх, пола танцевать. он значит, спросил, как зовут меня, где живу... как только музыка кончилась, я сразу от него сбежала. Но тут опять медляк и меня уже пытается пригласить совсем пьяное нечто. лана уж, маленько потанцевала, чтобы не обижать его.. потмо опять сбежала, тем более что песня была отличная - Мальчишник "в последний раз" - нельзя было такую песню омрачать танцами с пьяными типами. (ой, а сама-то млин была как стеклышко, да?)
Танцуем мы значит, под руки вверх, и тут опять на сцену выходит ведущий, он мне уже как родной стал и поэтому я сразу откликлнулась на его предложение выйти на сцену. =)))) а парнем, которого вызвал ведущий на сцену оказалось то самое нечто, с которым я медляк танцевала (1-й) лана, думаю, может он меня не узнает. в общем, нам задавали всякие разные пошлые вопросы, например: правда ли, что в космосе можно из мочи делать разные фигурки или что дети писают в ванну, чтобы повысить температуру воды... В общей сложности, ведущий насчитал 3 неправильных вопроса (хотя я по-моему ответила на 3, но ему виднее). нечто отвечало на вопросы и неправильно ответило на 4 вопроса.. Короче, я выиграла!!!! мне дали свистульку с футбольным мячиком... Теперь меня можно брать как болельщицу на стадион! =)) потом уже оказалось много времени и нам было пора, мы пошли... приключения закончились!
Мы с Региной зареклись больше не ходить в Цунами... а еще она говорит, что у меня идеализированные представления о сельском клубе! дело в том, что я никогда не была в деревне и ясный перец не была там в клубе.. так вот  у меня представление о деревенском клубе полностью совпадают с воспоминаниями о Цунами..! =)))

JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Re: вчера Пятница, 25 Марта 2005 г. 12:42 (ссылка)
уххх какие интересные походы ;) мдя... мальчики в Челных у нас симпатишные, с семечками ;)
В колонках играет: System Of A Down - Know

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2005 г. 14:55 (ссылка)
JevARE|_AG_corp, мальчики у нас не только с счемечками... =)) и найти среди этих отбросов одного нормально стоит жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Re: Ответ в angel0k; вчера Пятница, 25 Марта 2005 г. 16:06 (ссылка)
просто не среди тех ищешь может ?
В колонках играет: Blink-182 - Anthem

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2005 г. 09:29 (ссылка)
JevARE|_AG_corp, не из тех! сама знаю, просто нетаких больше! а как вот начать искать из тех?
Ответить С цитатой В цитатник
JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Re: Ответ в angel0k; вчера Суббота, 26 Марта 2005 г. 10:44 (ссылка)
брррр... школы МКП гыг ;)
В колонках играет: KoRn - Daddy

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2005 г. 10:53 (ссылка)
JevARE|_AG_corp, а что такое МКП?
Ответить С цитатой В цитатник
JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Re: Ответ в angel0k; вчера Суббота, 26 Марта 2005 г. 11:03 (ссылка)
баааа не знаешь МКП? вах... это 61 ПЛГТО и 26, раньше еще 76 была, ну там еще посещают из из друших школ, вообщем чуваки клевые, некоторые канечно, есть еще те ребята, с головой набекрень ;)
В колонках играет: Blink-182 - Josie

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2005 г. 16:01 (ссылка)
JevARE|_AG_corp, о, значит мне туда!!! и типа припрусь я туда и че скажу? не, надо че-нибудь поинтереснее придумать!... а где еще хорошие сальчики бывают?
Ответить С цитатой В цитатник
Glyck_spb   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 04:12 (ссылка)
А-а-а-а-а-а-а-а-а-а Блин ну вопервых : Спрашивать у девушки возраст это атстойно , и вообше спрашивать возрастотстой ... не перевариваю когда это делают :(
А вообше интересна как отдыхает Челновская молодежь , есть с чем сравнить ;)
Ответить С цитатой В цитатник
JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Re: Ответ в angel0k; вчера Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 12:16 (ссылка)
ТТЛ гы ;) тама я учусь, мальчиков в количестве 200 штук, от 7 до 11 класса хых
В колонках играет: System Of A Down - Know

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 13:56 (ссылка)
Glyck_spb, да уж... ну нам млин некуда податься, у нас нету общества питердуржцев, которое вечно устраивает мобы! а так вцелом челнинская молодежь (большая часть) - козлы.... одна я нормальная"! =)) а спрашивать возраст это и вправду отстой, вот только у них работат такая...
JevARE|_AG_corp, не, я люблю постарше меня мальчиков....!
Ответить С цитатой В цитатник
JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Re: Ответ в angel0k; вчера Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 15:08 (ссылка)
а я у кого все с мозгами в порядке хык :) вообщем, кто еще не слишком заморочен и дите, что стало очень-очень частым среди девушек
В колонках играет: System of a Down - X

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 21:44 (ссылка)
JevARE|_AG_corp, не это понятное дело, чтоб мозги не болели...но все-таки люблю когда парень умнее меня, опытнее и от него модно узнать много нового! вот...
Ответить С цитатой В цитатник
JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Re: Ответ в angel0k; вчера Понедельник, 28 Марта 2005 г. 10:50 (ссылка)
вот поэтому парни и хотят своего возраста, которым вроде и не надо ничего объяснять, а вот еще повоспитывать, советы дать...
В колонках играет: Blink-182 - Stay Together For The Kids

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2005 г. 14:53 (ссылка)
JevARE|_AG_corp, у девушек такой же проблем
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку