-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angel0k

 -Интересы

рок рок и еще раз рок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2004
Записей: 241
Комментариев: 1169
Написано: 1649


ищу компанию на выпивон!

Вторник, 22 Марта 2005 г. 16:53 + в цитатник

Вот млин до чего докатилась!


Так скажет моя подруга Регина, когда прочитает эту запись, если прочитает, конечно! Ну так вот, о чем это я! Сегодня иду значит по улице и на встречу мне идет вхлам (вхламее не бывает) пьяный парень... совсем молоденький такой, еще совсем зеленоватый! :) идет, шатается, бедняга, матерится (я таких слов даже раньше и не слышала... - спрашивается, кто тут еще зеленый! ;) ) А я вот иду себе и думаю, что чтобы вот так вот не шататься и чтобы наутро после пьянки не болела голова - нужно на пьянку приглашать Настю (т.е. меня!)... почему? все оч просто: я мало пью, мало ем, всегда смеюсь и прикалываюсь, не теряю разума и контроля... вот! Гордитесь мной, люди!


Так это так, но вот че-то никто не приглашает на пьянку-гулянку... аж жалко прям... скоро уже наверное в привычку войдет быть трезвенницей, потом уже не вернете меня в свои ряды, о алкаши и алкашки! так что впору кричать: "Мы теряем ее!" и делать мне искусственное дыхание рот-в-бутылку... (если ты привлекательный парень и читаешь эту запись, то я не откажучь от искусственного дыхания рот-в-рот в твоем исполении! ;)


В общем, я стала совсем развратной женщиной! вот вам пагубное действие алкоголя на детский и неокрепший организм!


Watashi_wa_Oleg_desu   обратиться по имени Re: ищу компанию на выпивон! Вторник, 22 Марта 2005 г. 19:03 (ссылка)
В Тамбове мы бы с тобой напились, а так могу поддержать только моралньо... :)
В колонках играет: Машина времени - 01 Ты или я <> Ты или я (Single) //

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Re: ищу компанию на выпивон! Вторник, 22 Марта 2005 г. 21:35 (ссылка)
уууу мальчики? вы где....
В колонках играет: RED HOT CHILI PEPPERS - SEX RAP demo

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Glyck_spb   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 00:36 (ссылка)
Если с тобой нельзя проводить ритуал длительного поглашения спиртного с двумя тремя заходами в магазин + ты не теряешь в голову а следовательно всегда на стреме , а следовательно не расслабляешься ... а уж если из-за тебя Ритуал "умри от семеха сегодня вспоминая вчера" крушится в следствии отсуцтвия похмельного синдрома ... то я понимаю почему никто тебя не завет ...
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 08:15 (ссылка)
Watashi_wa_Oleg_desu, гы... вот так вот все грят: если бы да кабы, а так извини!
JevARE|_AG_corp, вот именно, где мальчики?
Glyck_spb, а кто сказал, что со мной нельзя проводить ритуал длительного поглащения спиртного? я же не сказала, что я мален ко выпью и все, а же пью долго и помаленьку... просто я срзу пьянею и всем сразу весело.это раз. номер два: с чего ты взял что я на стреме? просто я не дам воспользоваться моей пьяностью в корыстных целях, если я сама этого не хочу... поверь, меня так же шатает и язык заплетается... в-третьих: почему нельзя производить тот самый РИтуал, если не болит голова?! еще как можно... я помню после НГ и после ДР одной подруги, проведенного с панками, я до сих пор вспоминаю с загибаюсь от смеха!! вот....
Ответить С цитатой В цитатник
S3tGirl   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 09:13 (ссылка)
а я нифига не пьянею...
конечно, может я столько не пила чтоб конкретно окосеть...
но сколько б не пила, результата никакого...
:D
Ответить С цитатой В цитатник
Glyck_spb   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 11:57 (ссылка)
angel0k,
Хм-м-м-м-м-м-м всеравно с редкой девушкой можно сидеть в задымленой сигаретами кухне и глушить теплую водку :) А насчет ритуала опохмела , ну если голова не болит значит вчера нечего не натворил а значит нечего вспоминать :)
Ответить С цитатой В цитатник
JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Re: Ответ в angel0k; ищу компанию на выпивон! Среда, 23 Марта 2005 г. 13:36 (ссылка)
"а я нифига не пьянею..." - пьешь ОДНОЗНАЧНО мало... а скока максимум пила?
В колонках играет: System of a Down - Chic,N,Strew

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 16:21 (ссылка)
Glyck_spb, ну лана, нее хочешь со мной пить - не надо!
Ответить С цитатой В цитатник
S3tGirl   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 16:27 (ссылка)
JevARE|_AG_corp, ну последнее что помню... это бутылка шампанского выпитаю мною одной и помешаная с вином...
меня это не очень интересует.. просто поражаюсь, есть люди пьют реально меньше меня, а вперед всех в соплях валяются...
слабый народ пошел одноко... :D
Ответить С цитатой В цитатник
JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Re: Ответ в angel0k; ищу компанию на выпивон! Среда, 23 Марта 2005 г. 20:11 (ссылка)
организм одни словом, у тебя просто всасывание в кровб долгое ;) а вот пей водку, вот тогда посомтрим!
В колонках играет: RED HOT CHILI PEPPERS - THIS VELVET GLOVE

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
S3tGirl   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 20:20 (ссылка)
JevARE|_AG_corp, спасибо, но я лучше конфеты...
Ответить С цитатой В цитатник
JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Re: Ответ в angel0k; ищу компанию на выпивон! Среда, 23 Марта 2005 г. 21:12 (ссылка)
как хошь!
В колонках играет: System of a Down - Chop Suey

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку