-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angel0k

 -Интересы

рок рок и еще раз рок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2004
Записей: 241
Комментариев: 1169
Написано: 1649


блядство!.....

Пятница, 18 Марта 2005 г. 18:06 + в цитатник
Настроение сейчас - хреново мне

Че-то все от меня как-то отдаляются.. Я вроде бы все та же, а люди вокруг меня совсем поменялись! может, у них просто сложный период?! надеюсь что так, потому что единственное оправдание! Аж реветь охото!... Никто не хотит со мной в асе общаться, надоела всем видимо! на дневник заходят только оч маленькое количетсво людей.. причем это не старые други  и подруги а новые! оч благодарна всем вам, но че-то у меня тупняк какой-то.. Во-первых не знаю, что пиать, а во-вторых, видимо мой дневник никому кроме меня ненужен! С таким же успехом я могла продолжать вести обычный бумажный дневник. Уже даже в Питер не хочу!


Пошли все на хуй! (простите, но больше не могу писать звездочки вместо букв!)


JevARE|_AG_corp   обратиться по имени Re: блядство!..... Пятница, 18 Марта 2005 г. 19:22 (ссылка)
мдя.... ну эт бывает, а дневник то ты ведешь для себя ;) ничего бывает, может сама закрыла какие-нить флюиды? вот они и отстранились... ничего пройдет! эт точна! одиночество надо ценить!
В колонках играет: System of a Down - Toxicity

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Glyck_spb   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2005 г. 01:52 (ссылка)
Злоба , аресия , высвобождение эмоций .... срывы- цена самоконтроля ;)
Хм-м-м-м-м-м вот так всегда блин , почему всем хочется быть хоть кому-то нужным , а потом заявляют что им мол свобода нужна , впрочем не об этом ...
ТЫ дневник "для кого" ведешь и "чей" определись ;) М ответы сами придут к тебе ...
Я всегда вел дневник под девизом "моя нелепая жизнь , кому интересно читайте , кому неинтересно нах с горизонта"
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2005 г. 17:00 (ссылка)
Glyck_spb, это-то все правильно, просто выходит что никто не читает, никому не интересно... вот и обидно!
Ответить С цитатой В цитатник
Glyck_spb   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 02:46 (ссылка)
angel0k,
ТТЫ видела скалько у меня ашипок и отчепяток ??? А коментов по смыслу ? НУ дык и чо ? Я обычно говрю "у меня куча фанатов и поклонниц , просто они пока меня не нашли "
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 03:22 (ссылка)
Glyck_spb, куча у него!.... ну одна-то с этой кучи уже точно нашлась! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Glyck_spb   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2005 г. 03:41 (ссылка)
angel0k,
ОДНА ЭТО ЕШЕ НЕ ГАРЕМ :d :inc::rolleyes: НУ спасиб тебе :)
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2005 г. 04:27 (ссылка)
Glyck_spb, не за что! чмок! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку