-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angel0k

 -Интересы

рок рок и еще раз рок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2004
Записей: 241
Комментариев: 1169
Написано: 1649


все козлы!

Четверг, 02 Декабря 2004 г. 07:40 + в цитатник

нет, ну как можно себя так вести? Вообще не понимаю... тут одного чела глючит по полной: все млииин, оказывается, за звездами тут гоняются, он один святой такойЁ!жуть.... нет, по-моему так нельзя!


з.ы. у меня вторая звезда: неужели я теперь последняя дура?"!


Glyck_spb   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2004 г. 15:55 (ссылка)
НУ не святой , но если завтра на моем бронзовом алтаре не будет свежих фруктов и девственой барашки я скужу Санте что ты себя плохо вла и на новый год останешься без подарка ;)
Если обратила внимани (а я обратил)то из трех ты единственная кто пришол ко мне не за звездами ;) А между прочи мое сердце разрывается на части когда ты Незабвенная стоишь в одном с ними списке

P.S. НАврядли это просто свидетельствует что ты провела активно какой-то отрезок времени . И между прочим твои звезды куда приятнее наблюдать нежели те которые добывались нехитрыми махинациями и лицемерием ...
P.P.S.Я туту заметил что у тебя ПЧ больше чем Друзей (что свидетельствует о том что ты не руководствуешьсся принципом "заношу в список тех кто занес меня" ) респект за это !:agree:
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2004 г. 12:27 (ссылка)
Glyck_spb, млииин! как приятно! только ты Санте ничего обо мне плохого не гвори! ну плизззззззззз! 8)))))))))) Я оччень хочу подарочек на Новый год! А на счет стояния в одном списке с гонщиками за звездами - не биось, все будет за**ись!
А на счет звездочек - это просто фигня! И еще на счет моих другов: я уже давно ищу на li'фчике каких-нибудь хороших людей, чтобы посмотреть чем они живут. И вот я нашла тебя"! Ты все-таки не такой уж плохой! Чмоки тебя!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2004 г. 12:30 (ссылка)
Glyck_spb, че-то фигня какая-то твориться с моим дневником! Вроде бы написала тебе ответный комент, а его невидно! А, кстати, симпашка от тебя*? ;)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Glyck_spb   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2004 г. 16:22 (ссылка)
Угу тока я их Respekt'aми называю !
Ответить С цитатой В цитатник
Glyck_spb   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2004 г. 16:26 (ссылка)
Угу тока я их Respeakt'ами называю ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Glyck_spb   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2004 г. 16:30 (ссылка)
Угу тока я их Respekt'ами называю !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку