-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angel0k

 -Интересы

рок рок и еще раз рок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2004
Записей: 241
Комментариев: 1169
Написано: 1649


<P>ну, че вы думали, мне прям сразу же сделали

Понедельник, 22 Ноября 2004 г. 16:51 + в цитатник

ну, че вы думали, мне прям сразу же сделали парафин, как только я к ним завалилась?! Наивные млин!.. Хотя, если


честно, я и сама так думала!
Записали меня, поставили на очередь, так что первый сеанс "парафино-терапии" у меня только в следующий


понедельник! Мучиться со всей этой фигней я буду до 10 декабря!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
жуть...
Я вот тут подумываю о том, что нам не нужно с Альбертом больше встречаться. Почему? Сама толком не знаю, просто


я так чувствую. Если бы только мне кто-нибудь чего-нибудь посоветовал..... Задолбалась я уже: не хочу я видеть


одного какого-нибудь (не важно какого) чела каждый день! не хочу! :nono:оччччччень-оччччень.... А ему как это объяснить?


Хотя я еще пока не решила. И спросить-то ведь не у кого!.. :(
лана, я пошла!..


 


НаШа   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 15:54 (ссылка)
тебе объяснили что значит парафино-лечение? если нет,ко мне обращайся я расскажу.....
а насчет Альберта...если он тебе не нравится,то зачем его мучать,отправь его в свободный полет...
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2004 г. 06:14 (ссылка)
НаШа, дык жалко, понимаешь? Мало уже сичас парней, чтоб не пил, не курил, и я ему нравилась!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку