-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angel0k

 -Интересы

рок рок и еще раз рок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2004
Записей: 241
Комментариев: 1169
Написано: 1649


Я просто врушка какая-то!

Среда, 17 Ноября 2004 г. 16:43 + в цитатник
Ведь обещала же себе, что не буду больше гипс снимать, так нет же блин, вчера пошла гулять с Альбертом! Главное,

чтобы родители не узнали и никто меня не видел!..
Зашли мы с ним в тир. было прикольно. А я оказывается снайпер. Вот так вот!!!
Написала сегодня письмо мыльное Амиру: ну правильно, не звонит, не пишет. Куда делся тот самый Амир, который

мне начал нравиться?!
Заметила кое-что странное: сейчас стало больше парней, которые в 19 лет хранят девтсвенность, хотят найти девушку

(тоже, естественно девственницу), которая бы любила их такими, какие они есть. По-моему раньше таких парней не

было. Это мое мнение, конечно, но мне почему-то всегда попадались такие, у которых секс поставлне на некое

подобие конвейера: первая пошла, вторая пошла....
Наверное, это хорошо, хотя я и сама еще не до конца с этим разобралась!
У меня теперь уже болит вторая нога: задолбалась я уже прыгать по квартире! Ну, ничего, скоро пятница, и мне уже,

наверное, снимут гипс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кстати, только что подумала вот о чем: как мне мамке сообщить такую новость, как Альберт. Не хочется мне знакомить

их. Что мне обманывать ее все время? С другой стороны, мне что не общаться с ним? Вчера я точно поняла, что

нравлюсь ему.
Млиииииииииин, какие же вы, парни, все наивные! неужели вы думаете, что если вы спросили у девчонки, есть ли у

нее парень, то вы автоматически становитесь ее пассией?! Нет, я абсолютно не понимаю эту вашу "Мужскую логику"!
Еще мне не понятно: парни постоянно пьют это пиво и говорят, что от девушки, которая пьет это самое пиво, плохо

пахнет. Они никогда не объясняют своих действий, но от нас требуют подробных объяснений. Они готовятся к экзамену

ровно три часа перед его началом, и удивляются скудному результату. И где тут логика????!!!!!!!:gigigi:
лана, все это ни к чему не приведет! Пока!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку