-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angel0k

 -Интересы

рок рок и еще раз рок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2004
Записей: 241
Комментариев: 1169
Написано: 1649


реветь охото!!!!!!!!!!...........

Суббота, 13 Ноября 2004 г. 23:58 + в цитатник
м-н-да... стремно стало жить на свете... так хочется плакать, аж жуть. кошмар какой-то со мной происходит, мне сегодня никто не позвонил, кроме Регины. Значит, я уже не нужна никому кроме нее. Это плохо, правда ведь?
А регина и правда, оч. хорошая, пришла даже ко мне, мороженое принесла. А может, все-таки стоит еще пожить немного, вдруг она опят решит мороженое принести ;) Да, я пожалуй еще задержусь, лет эдак на 80, не меньше.
А то что парня нет, так это не проблема! Как только поправлюсь, займусь его поисками. Если не найду парня до Нового года, то я просто последняя уродина. Но поскольку это не так, то я его найду, ведь должен же мне кто-нибудь подарить подарок на Новый год, а потом его можно будет и бросить. Но сначала, конечно, надо его найти.
Блиииииииииииин, еще целая НЕДЕЛЯ!... Не хочу больше жить!.. Мне еще целую неделю сидеть дома с больной ногой, да еще и отец дома будет! Никакой личной жизни прям!
Странно, почему Альберт не звонит? А говорил, что я ему понравилась! Вот все вы парни так: сначала говорите всякие приятные слова, а потом раз, и нету вас! А еще сильный пол называется!
да, еще кое-что хотела сказать!
Мужик из турции, по ходу все-таки никакой не маньяк, обычный нытик, который никак не может найти себе бабу и трахнуть ее как следует! (Простите, вырвалось) Ему уже 26 лет, а у него ни детей, ни девушки постоянной, он все ищет любовь через инет, и считает, что нашел ее (любовь) в моем лице. Наивный!...То он все приглашает меня к себе, то собирается приехать ко мне... Нет, ну скажите пожалуйста, куда я дену 26-летнего мужика в своей двухкомнатной квартире, где только одна милипизерная комната принадлежит мне, а остальную жилплощадь занимают мои родители?!
Да и ладно бы я знала его хорошо, а то ведь знаю только его возраст, национальность и желание меня трахнуть (еще раз извиняюсь). Нет, это уже никуда не годится. Я тем более даже фотки его никогда не видела!... нет, определенно ему не стоит на меня тратись свои силы, даже деньги мне предлагать не стоит (я, говорит, дам тебе все необходимые средства, чтобы ты приехала ко мне, от Москвы до Турции 1,5 часа лету, потом, говорит, мы с тобой поедем вместе в Анталию) Нет, ну не дурак ли?
лана, все, хватит распыляться на эту недоразвитую, обделенную умом особь мужеского пола!
З.Ы. забыла сказать, что мне прислал свою фотку один паренек, который сейчас учится в Питере, а так живет по ходу в моем городе. Вот так вот! бе-бе-бе...

НаШа   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 02:11 (ссылка)
Хватит кукситься! все будет хорошо!!!!!! хвост пистолетом и вперед!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 03:24 (ссылка)
да просто задолбалась я уже дома сидеть!
Ответить С цитатой В цитатник
НаШа   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 17:39 (ссылка)
angel0k, за то потом как хорошо-то будет,я уже 5 месяцев дома сижу,живая же! так что не хандри!!!! все еще впереди!
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 22:34 (ссылка)
да я все уже нормально все"! Но все равно спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку