-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angel0k

 -Интересы

рок рок и еще раз рок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2004
Записей: 241
Комментариев: 1169
Написано: 1649


Я, наверное, согрешила, падре!

Суббота, 13 Ноября 2004 г. 00:07 + в цитатник
Ой, ну и я, ай да я!!!... Инвалид хренов!:crazy:
Я сегодня пошла на встречу с Альбертом!.... =) Сняла свой гипс, и пошла. Вот прикол!. Если честно, сама от себя такого не ожидала. Да, чего только не проиходит в жизни!..
Ну, что, подробности хотите? Нате.
Встретились возле магазина "Глобус" (мое излюбленное место), пошли, маленько прогулялись, немного посидели ( у меня ж все-таки нога болит!), проводил он меня до дома... Обнялись на прощанье. Вот вам и все подробности!
Кстати, сразу его узнала, но оказалось, что я его никогда раньше не видела. У него половина КамПИ знакомых, мы когда шли, они постоянно нам попадались на встречу. П-Р-Е-красно. А я еще думала, что у меня много знакомых, оказывается, бывает и больше, и люди даже живут с таким грузом ;)
Я уж вам всем так по секрету скажу, что это было мое первое-первое свидание! Серьезно, и на надо тут ха-ха!:ushi:
Нет, я не говорю, что у меня парня никогда не было, просто никогда никому не значала встречи где-л. (да и мне тоже не назначали). Просто за мной заходили и ... Так что, как говорится, с почином, с боевым крещением.
Ну, что, сказать вам про него? лана, ок.
Нормальный парень. Вот... Он мне даж немного нравится, по крайней мере не идиот последний. Это хрошо.
Но вроде бы как получается, что мне теперь нравятся сразу ЧЕТЫРЕ парниши одновременно. Для меня это рекорд.
Стоп, все-таки ТРИ, хотя я не знаю, как там с Мишей (АКА Арефьев). да пошел он! Еще думать о нем, о придурке таком!
Кстати, интересно, он хоть раз читал мой дневник? Амир рассказал ему или нет? А Амир читал? Ув. Амир и Миша, если вы все-таки читаете мой дневник:
1 - вы идиоты! (обижаться тут нечего - это правда!)
2 - хоть бы комментарий оставили что ль, а то может я зря распыляюсь на писанье этой всей чуши.
Все вроде бы.
З.Ы. Да, забыла. Может, кто-нибудь может ответить на ткой вопрос: если я люблю панк-рок, я - панк?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку