-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angel0k

 -Интересы

рок рок и еще раз рок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2004
Записей: 241
Комментариев: 1169
Написано: 1649


чегой-то я хандрю...

Пятница, 12 Ноября 2004 г. 00:01 + в цитатник
сегодня звонила Альберту. Хороший он чел, оччччень хороший, аж жуть. ;) ;) ;) :)
рассказала ему про Li'фчик, про свой дневник, не знаю, догадается почитать или нет.
Все пытаюсь вспомнить, где его видела, но ни фига не выходит, но я его точно где-то раньше встречала. Он 184см ростом. Это хорошо... не люблю парней ниже меня.
Хандрю я чегой-то, вроде бы все нормально, да как-то все равно не так. Звонят все, хотят че-то, только вот Мишка не звонит. Вчера специально позвонила Амиру, спросила какую-то ерундовину, а он даже не спросил, как я.
Сволочь!!!!!!!!!!!!!!!!,........................ :( Зато сегодня сам позвонил тоже по какой-то ерундовине, вот что с людьми лубов делает ;)
Но я совсем уж не расстраиваюсь, че мало что ли на свете вских там мишек?! Пускай Ольге своей долбаной звонит! козел....... КОЗЕЛ!
З.Ы. спасибо ОГРОМНОЕ всем, кто читает мой дневник. СЫПАСЫБА!
Целую всех, обнимаю. Желаю счастья, любви, удачи, секса. (Последнего побольше;)
З.З.Ы. Регина приходила вместе с Ксюхой. Нежданчик мне устроили....:) Ох, хорошие они!
З.З.З.Ы. пО-моему, прикольный смайлик! как вам?

НаШа   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2004 г. 20:24 (ссылка)
Чего хандришь-то? все вроде и так волнуются о тебе,значит любят тебя,а нога пройдет,и мя похлеще было и прошло,вроде ка :) Так что улыбку на уши и вперед с песней!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
angel0k   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2004 г. 23:40 (ссылка)
спсыба конечно, но чегой-то не получается. Реветь охото! Оччччень хочется плакать!надо ж хоть иногда поплакать! правильно? ;) Говорят, это полезно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку