-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angel0k

 -Интересы

рок рок и еще раз рок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2004
Записей: 241
Комментариев: 1169
Написано: 1649


Вчера общалась с одним мужиком из Турции, он такой

Понедельник, 25 Октября 2004 г. 22:45 + в цитатник
Вчера общалась с одним мужиком из Турции, он такой ДУБ!:silly:
Просил меня прислать свою фотку, я ему говорю: скажи мне свой e-mail и я пришлю ее тебе, или разреши хотя бы внести тебя в мой ICQ-шный список. Так нет же, ни хрена (простите ) не понимает! Он еще и по-английски говорить не может, че-то рожает, рожает, а родить никак не могёт! И я ему полчаса объясняла, что я не смогу прислать ему свою фотку, а мне: Я, говорит, плачу! А говорю: "Че плачешь-то?" А он мне: "У меня нет твоей фотки!"
Господи! Неужели все турки такие?! Вроде нет ведь, люди говорят, они добрые, приятные, гостеприимные люди. Так нет же, мне опять попалось нечто, не попадающее ни под какие правила.
Кстати, познакомились-то мы сним в субботу. Я, значит, спрашиваю, что он любит. А он мне знаете, что ответил?!! SEX!!!! Я говорю, а кроме этого ничем не увлекаешься? СЕКСОМ!!!!! "А кроме секса что-нибудь еще любишь?!" - "Только МНОГО СЕКСА!"
Ну и как после этого верить людям?! Нет, ухожу я, не могу больше находиться сдесь, скроюсь на пару дней , да и Инет еще тормозит что-то.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку