-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angel0k

 -Интересы

рок рок и еще раз рок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2004
Записей: 241
Комментариев: 1169
Написано: 1649


Ничего такого новенького не было у меня, поэтому

Суббота, 23 Октября 2004 г. 23:29 + в цитатник
Ничего такого новенького не было у меня, поэтому не делала записей в дневнике. Хотя...
Во вторник утром шла и думала: вот почему Марат постоянно уходит из дома поздно вечером, ав озвращается рано утром? Может, он в каком-нибудь ночном клубе танцует? Хотя нет, скорее всего. Те, кто танцуют в ночных клубах развязные такие, строят из себя неизвестно кого. Я помню, меня даже один раз такой парень обозвал лезбиянкой только из-за того, что я хожу по клубам с подругой!:gigigi:
Ну так вот, иду я значит, думаю, а навстречу мне идет такой прям парень, бородка такая крутая, все при нем. Вот, думаю. такие парни и танцуют в клубах.
И тут начинается самое интересное! Он ко мне подходит и говорит:
- Привет, киска!
Я чуть с дуба не свалилась.
- Здравствуй, котик! - отвечаю.
Потом он мне говорит:
- Ты сегодня отлично выглядишь! Ну ладно, - говорит, - мне пора. До встречи, крошка!
И тут он берет мою руку И ЦЕЛУЕТ ЕЕ!:shame:
Ну ладно, всем пока!:end:

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку