-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angel-jana

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 809
Комментариев: 5280
Написано: 8134


Без заголовка

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 20:02 + в цитатник

Чем закончилась моя история с парнем…

 Я не хочу вдаваться в детали, поэтому все будет, коротко и по делу.

Мы расстались.  Мне было больно, плохо. Я много пережила. Сделала много выводов. Научилась многому и очень сильно повзрослела. Я поняла, что такое настоящая любовь. Мы расстались, но я люблю его, желаю ему счастья. Я искренне переживаю за него! У меня нет никакой ревности, обиды на него, в моем сердце только нежные чувства! Я не знала, что такое может быть! Я хочу, чтобы у него с той девушкой все было хорошо, я хочу, чтобы у них были прочные отношения! Чтобы она любила его, а он ее! Я буду мысленно заботиться о нем. А ещё я подумала о том, что если это тот, человек, с которым мне суждено прожить жизнь, то он обязательно вернется, а если это не он, значит, он моим никогда не был.

ДА, я до сих пор переживаю, но раньше я не могла сдерживаться, а сейчас я плачу, когда никого нет рядом, чтобы не видели моих слез. По ночам плачу в подушку.  Но никому не покажу, что мне очень плохо.

Когда я поняла, что все кончено окончательно и бесповоротно, я чуть не наделала глупостей. В голове были мысли, про то, что жизнь кончена. Я вовремя одумалась.

Сейчас вокруг меня много парней, но я пока не могу, ни с кем начать отношения. Мне нужно время. А так жизнь продолжается, хоть и без него.

 


Petrovich56   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 20:58 (ссылка)
ну и правильно, через пару месяцев найдёшь себе нового парня!
Ответить С цитатой В цитатник
angel-jana   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Choco   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:11 (ссылка)
Ян ты по правде очень Сильная и Умная Девушка..
желаю тебе удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
angel-jana   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 08:48 (ссылка)
Choco, спасибо большое.....
я хочу казаться сильной....
Ответить С цитатой В цитатник
Дед_Сашка   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:33 (ссылка)
Все правильно, подружка. Я сам все это в свое время переживал. И пришел к тому же.
Ответить С цитатой В цитатник
angel-jana   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 19:41 (ссылка)
Дед_Сашка, значит, мы оба умные))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дед_Сашка   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 17:05 (ссылка)
angel-jana, угу, похоже.)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
angel-jana   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 19:14 (ссылка)
Дед_Сашка, это пректрасно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дед_Сашка   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 17:46 (ссылка)
angel-jana, соглашусь с тобой.)))
Ответить С цитатой В цитатник
angel-jana   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 11:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку