-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angel-jana

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 809
Комментариев: 5280
Написано: 8134


фотки

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 23:11 + в цитатник

Не люблю фотографироваться.

Сегодня меня Женя пытался сфотографировать на телефон.  Но так, как я это ой как не люблю, то он пытался незаметно сфотить. у него, конечно, получилось, но мне ой как не нравиться.

я считаю, что на фотах я выгляжу  плохо, поэтому предпочитаю не фотографироваться(


Mashunai   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 23:23 (ссылка)
Ну раз через раз получится и хорошоя фотография.Да и когда папарация я считаю классные фотографии получаются.
Ответить С цитатой В цитатник
angel-jana   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 23:37 (ссылка)
MorskajaNimfa, ага, особенно глаза, как у наркомана))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mashunai   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 01:07 (ссылка)
да ладно тебе.Мне бы было бы интересно тебя увидеть
Ответить С цитатой В цитатник
Petrovich56   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 04:01 (ссылка)
тоже не любля когда меня фоткуют просто так на телефон!
Ответить С цитатой В цитатник
angel-jana   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 14:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
angel-jana   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 14:05 (ссылка)
Petrovich56, вот вот!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дед_Сашка   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 12:05 (ссылка)
Я тоже не люблю фотографироваться.
Ответить С цитатой В цитатник
angel-jana   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 15:46 (ссылка)
Дед_Сашка, значит я такая не одна))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дед_Сашка   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 21:59 (ссылка)
angel-jana, ага.))) Я, например, хорошо, если раз в год попаду в обьектив фотоаппарата. Но обычно еще реже.
Ответить С цитатой В цитатник
angel-jana   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 07:05 (ссылка)
Дед_Сашка, ну я чаще)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дед_Сашка   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 21:59 (ссылка)
angel-jana, ну а я, как видишь...))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку