-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel-Bell

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей: 229
Комментариев: 583
Написано: 1518


супир)))

Четверг, 15 Марта 2007 г. 19:50 + в цитатник
привет! завтра будет клевый день. мне ко второму уроку! уи))) потому у меня за четверть 5)))и вообще я опять отличница))) зава после школы мы с Юико подем гулять потом ко мне . оленемся красивенько и пойдём опять на диско в школе))) надеюсь там теперь ненапьются как тогда))но надеюсь будет супир)))) мы кста должны пойти в мак))) у меня теперь началась новая жизнь) без пафоса)там нет людей таких как Йоджи и есть люди такие как Юико))))сегодня стояла на астановке и думала ...ничего ненадумала ))) просто смотрела на небо и рассуждала... а потом пошел дождь...и на лице появилась улыбка))) я стояла и смеялась. незнаю почему... так и дождалась автобуса я пошла на другую астоновку)))и в понедельник будет клевый денёк))) мы с классом едем в аквапарк)))ура))) пять часов) туда я буду сидеть с Юико а обратно с Мафффой)))зато надеюсь повесилимя) тоесть я не надеюсь а точно знаю что повеселимся)))ещё у меня первая светло-феолетовая звездочка))) ток щас увидила) прикольненько)))я чквствую что мой мир(внутрений) полегчал когда ушел человек)Йоджи) просто супир) всегда когда мы ссорились я ненаходила себе места я сейчас я просто счастлива))) это просто прекрасно) сейчас у меня всё есть! лучшая подруга,хорошие оценуи все мои близкие и радось ))) желаю всем вам того же)))
пы.сы у меня новый дизик) весенний)))
 (563x364, 174Kb)
Рубрики:  (>..
ШтУкА жИзНь
(= ВЕсеЛЬе =)
ГрУсТь...РаЗмЫшЛеНиЯ...

Черокки   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 01:05 (ссылка)
Счастлеф что у типя всё налаживаецо ^^

P.S. НеПредставляю стоящего на остановке и ржущего во весь голос Рицку х)) Точнее представляяю : Нечто жуткое и пошлое х)) Скажи что это было не так
Ответить С цитатой В цитатник
Angel-Bell   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 12:53 (ссылка)
Cherokki, откуда ты знаешь что это было так? следишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Черокки   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 15:03 (ссылка)
Angel-Bell, Мвахаха XD
Дадада, каждый день с крыши в бинокль XD
Ответить С цитатой В цитатник
Kirukii_Shanon   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 17:13 (ссылка)
ох! Да! всё прошло на Ура!)) Ты у нас всегда отличница! Вот и награда тебе за это....эх...мне такого уж точно не светит!эх...а как хотелось выспаться утречком пятницы!
Ответить С цитатой В цитатник
Странность_Я   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 20:45 (ссылка)
ХD
 (150x150, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_orchide   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 20:53 (ссылка)
а у нас нх не было !!!
ну только классный час !!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_orchide   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 20:54 (ссылка)
Странность_Я, прям в ...
точку..
Ответить С цитатой В цитатник
Black_orchide   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 20:55 (ссылка)
Cherokki, я тоже !
Ответить С цитатой В цитатник
Странность_Я   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 21:05 (ссылка)
и ищё ХDD
 (140x140, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Angel-Bell   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 12:31 (ссылка)
Странность_Я, неа) без пафоса)_Юико_, это ещё не доказанно х)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку