-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel-baby

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2006
Записей: 7
Комментариев: 11
Написано: 10


Черная полоса и белая полоса...

Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 22:06 + в цитатник
 (283x368, 19Kb)
Настроение сейчас - Можно сказать что ничего...

Вчера я все -таки поехала на фестивальный причал...а точнее протопала пешком 12 км(хотя не чуточки не устала).Топали я и Маська...Шли мы около часа, если не больше...Ну дошли..все нормально, но я начала волноватся, так как мама запретила мне ехать в город..Прийдя на место, мы позвонили Бублику и она нас встретили возле заправки..Потом мы пошли на причал..так потусовались с друзьями...Через минут 15 Маське позвонила мама и та сказала что мы на фестивальном причале...У меня все внутри перевернулось..Я бысто отключила телефон и сказала тоже самое Масе. Я начала упрашивать пацанов поехать домой, но они не в какую..После долгих упрашиваней, они все таки согласились(Бублик и Кавун).Мы пошли на маршрутку и через 20мин. я была дома. Зайдя домой, мама устроила скандал, говорила что бы я к ней больше не обащалась, не просила ничего, даже сказала что бы я складывала вещи и валила с дома..у меня началась истерика..я плакала так, что на утро у меня очень сильно опухли глаза. Но днем я помирилась с мамой..Теперь все хорошо, но гулять я наверное пойду ещё не скоро..

Harumamburu   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 00:58 (ссылка)
Эээ...А отчего у мамки такая реакция, что она тя с дома выгоняла? Кста, сднявом тя и приветствую в списках моих ПЧ))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку