-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angeel

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

психология людей парапсихология философия депре

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2005
Записей: 57
Комментариев: 19
Написано: 63


что-то пошло не так..

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 00:53 + в цитатник
что-то пошло не так..когда это началось?не могу даже предположить..может это началось когда я родилась..может когда взяла книгу по магии..а может когда уехала в другой город?когда?
что я сделала не так?
говорят..что когда тебя не устраивает жизнь..человеку просто стоит поменяться..но какой путь верный?
как выбрать то что на самом деле поменяет жизнь?
все же я живу не так..ну не получается у меня предугадать действия противоположного пола..ну не получается мне им верить .. не получается любить..понимаете..я верю..но не так..вера моя не в этом заключается..я им довериться не могу..я им верю..но не доверяю..так что же я как дура как баран упираюсь в закрытые ворота? что же я повторяю ошибки за ошибками? ну неужели я не могу жить без них..не могу одна?
ну неужели ..
СТОП!
я ведь всегда одна..да..я встречаюсь с парнями но не чувствую того что я в защите..я растворяюсь но не могу расслабиться и быть спокойной..я вечно стараюсь придумать что-то хорошее..даже когда отношения то всего лишь 5 копеек..я дарю себя ничего не требуя в замен тем кому это совсем не нужно..я топчу тех кто любит меня.. что же это..зачем же так..ответа нет..жизнь такая..вечно поиски..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку