-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANGed_number13

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Тупые_ники_Лиру Yaoi_in_ReaL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2007
Записей: 5
Комментариев: 44
Написано: 105


PoW!

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 12:31 + в цитатник

Хахаха!! *победный вскрик из под кровати*

Всю ночь не спал дабы чем-то мне не понравилось сначало одеяло, потом не мог найти одну свою игрушку, потом поднялась температура, вообщем хрен мне, а не сон ^^

А ещё я понял, что я очень жестокий, дяяяя....Хотя, не, ноу коментс ^_^

Кое-кто вредный уехал в Питер, грр, я тоже хочу блин! *возмущённая морда*

И ваще я пойду и съем шоколадку xD



Понравилось: 1 пользователю

Im_Tommy   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 12:33 (ссылка)
от шоколадок толстеют))
 (159x86, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ANGed_number13   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 12:35 (ссылка)
Im_Tommy, Может и толстеют, а я нет
Ответить С цитатой В цитатник
Im_Tommy   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 12:39 (ссылка)
ANGed_number13, дооо... и я тогда тоже
Ответить С цитатой В цитатник
ezzed   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:28 (ссылка)
спи днем и думай, что ты суслик
и я хочу в питер, и я хочу
но поехал Алекс XD так что удачи ему, Майку там и Ваде до, я умный
поделись шоколадкой xD
пы.сы. не будь врединой
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 18:19 (ссылка)
приятного аппетита
Ответить С цитатой В цитатник
vovavodkin   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 10:00 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
http://www. /по юридическим договорам без предоплаты оформляет карточки METRO во всемирную сеть немецких магазинов METRO Cash and Carry на физических лиц!быстр
о! Пропуск именной с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO Cash & Carry) , с номером, штрих - кодом, со специальной магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
оформить карту клиента метро
карточки metro
помощь в оформлении карт клиента магазина METRO Cash & Carry как юридическим лицам и физическим лицам
метро кеш
кэш энд кэрри метро
http://www./

НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 00:36 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2018 г. 22:23 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку