Возвращение блудной дочери :) ...

Среда, 08 Декабря 2010 г. 00:28 + в цитатник
Итак, что-то меня заставило вернуться... Что? Сама не знаю. Но факт остается фактом...
В последнее время на самом деле произошло многое и очень-очень важное. Я переехала в Питер, нашла "крышку" (общагу) над головой, буквально сегодня устроилась на работу кассиром в продуктовый магазин...
Конечно все это не то, о чем я мечтала :) , но и Москва не сразу строилась...

Самое главное - я здесь, я в Питере! А значит я могу наконец изменяться... становиться Самой Собой, не оглядываясь ни на кого...

Понравилось: 27 пользователям

tin_rij   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 12:44 (ссылка)
Я рада, что ты вернулась!
А ещё я рада, что ты в Питере! И что ты нашла работу!!! Сейчас это чуть ли не главное событие! ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 02:37ссылка
*смущенно улыбнулась*
Да... Знаешь, я даже немножко не верю что все так произошло. Поверю наверное только когда отработаю первый месяц и получу зарплату.
Как-то это все немножко похоже на сказку. Всегда мечтала оказаться далеко-далеко от Лесного с его патриархальностью и предрассудками, начать Изменяться... и вот сейчас это потихоньку становится реальностью!
Истину говорят - мечты сбываются ;) !
Ellesta   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 12:49 (ссылка)
ну что ж... добро пожаловать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 02:42ссылка
Пасибки!! ^_^
А ты тоже в Питере живешь?
tin_rij   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 15:10 (ссылка)
NightAnge1, Конечно! Мечты сбываются! ^^ Я рада за тебя ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Ava-a   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 17:23 (ссылка)
Безумно рада за тебя, дорогой мой человек! =)
Ты осуществила практически мою мечту о жизне и работе в Питере!
Потому и радуюсь как за саму себя

Надеюсь, поделишься еще, как ты решилась и перебралась в город мечты?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку