Встречи, впечатления и о прошлом.

Суббота, 16 Мая 2009 г. 01:53 + в цитатник
Настроение сейчас - спать хатю!


Итак, моя первая запись после перерыва...
Что сказать... В принципе ничего сверхзнаменательного не произошло за эти недели. Правда в последнее время все чаще и чаще получаю приглашения на встречи. Нет, не интимные, как хотелось бы , а просто так, для общения. В первый раз это была девушка с нашей психологической службы института. Увидела мой комментарий в контакте о моей социофобии и решила помочь. Ничего конечно не вышло, но и плохого ничего в принципе не произошло, если не считать того, что я узнала, что она "интуитивно" (ее цитата) увидела во мне парня. В тот день стало очень плохо из-за этого, но теперь все кончилось. Поняла, что иначе она меня и не могла увидеть, ведь я действительно физически девушка не больше чем на 10%... Фигура, лицо, борода (брррр!!!).... Так что нечего углубляться в недра душевной боли, а нужно просто заниматься собой.
Что я в последнее время и делаю, с достаточно хорошим успехом .
Ну а вторая встреча - с парнем, тоже из контакта. Вроде нормальный, но все равно боюсь... Встречалась уже однажды с казалось бы пониманием, а потом - оскорблениями. Теперь тот опыт покоя не дает.... Но нужно же как-то вытаскивать себя из бездны социофобии?....
Так что в эти выходные снова на встречу. И будь что будет.....

Ах да. Не буду наверное возвращаться к комментам на прошлые мои записи. Слишком уж нехорошими они (записи) были. Пусть остаются в прошлом....
Рубрики:  О жизни.

Ellesta   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 04:08 (ссылка)
С верой в лучшее вперед :)
надеюсь, встреча на выходных окажется с приятными впечатлениями)
Ответить С цитатой В цитатник
tin_rij   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 08:44 (ссылка)
Всё будет кока-кола!
Ответить С цитатой В цитатник
Палата_номер_7   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 10:49 (ссылка)
Привет! Ну, наконец-то объявилась!
Со страхами надо бороться! Так что в этом тебе желаю успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Emerald_Shadow   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 12:39 (ссылка)
Вот это правильный настрой) Нужно что-то делать, к чему-то стремиться... И тогда обязательно всё получится!
Ответить С цитатой В цитатник
-Декабринка-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 22:41 (ссылка)
Дианочка, я рада, что твой душевный баланс, судя по всему, снова более-менее в норме...
Встречи - это в любом случае хорошо. Поэтому я за тебя рада.
А к комментариям не возвращайся, - ни к чему вспоминать и заново примерять на себя то нехорошее настроение. Пусть забудется.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку