Результат теста "Вы Ангел или Демон?"

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 02:25 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Вы Ангел или Демон?"

Спокойный, тихий, заботится об окружающих, влюбчивый и романтичный, разумный и прекрасный

Оставайтесь такой(им) всегда. Может быть, этот мир и жесток для вас, но не меняйтесь.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Рубрики:  Тесты говорят....

NightAnge1   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 02:27 (ссылка)
Мням.... Ну что-то есть .....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 07:01 (ссылка)
Хе.. у меня такой же результат :D И это с тем условием, что если мне на ногу наступят, я разорусь :D спокойный.. я ржу :D
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 03:23ссылка
Значит внутри ты - все равно добрая и ласковая , просто не хочешь это показывать!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Апреля 2009 г. 06:27ссылка
Аноним
Ага)) с колючками, как кактус :D
-Декабринка-   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 13:50 (ссылка)
Хи... и у меня то же самое. :)

В тебе и правда нечто такое есть, Ди! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 03:25ссылка

Твой результат тоже не случаен
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку