ПИЗ..Ц II. Увидеть Истину.

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 14:36 + в цитатник
Можете меня поздравить. Я - дура . И если я вдруг когда-нибудь скажу, что я - нормальный, адекватный человек, просьба мне напомнить этот случай.
Что случилось?
Да собственно ничего. Я просто повелась на первое впечатление и устроила истерику из-за пустышки. А сегодня встала обнаженной (ну почти ) перед зеркалом и увидела свое тело таким, какое оно есть на самом деле..... ОЧЕНЬ красивым. Едва ли не идеальным. Да, конечно еще предстоит много работы - низ живота как висел, так и висит несмотря на все усилия, талия и бедра действительно могут быть повыразительнее. Но в общем, если не обращать внимания на эти мелочи, у меня - настолько красивое тело, что (более чем уверена!) очень многие женщины по рождению с радостью поменялись бы со мной местами .... А когда я отработаю те недостатки, которые еще остались.... *многозначительная улыбка*

Палата_номер_7   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 17:24 (ссылка)
ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Главное видеть себя такой! Не искать недостатков!!! Мы все красотки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 00:43ссылка

Точно-точно!!! Главное - понять это ....
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 06:56 (ссылка)
Это Rij
Как самокритично :D Молодец! Больше позитива! :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 03:27ссылка
Спасибки.... Будем стараться!
-Декабринка-   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 13:08 (ссылка)
Да-да-да!!! Ди... Милая Ди, как бы я хотела, чтоб подобные мысли восторжествовали с твоём разуме... :) И чтоб подобное настроение осталось с тобой надолго-надолго...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 03:28ссылка
Спасибо, Солнышко!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку