-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ange_l

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

артистик-слалом арт блондинки грусть готика душа д

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 67
Комментариев: 37
Написано: 149


Сегодня...ну почему сегодня???

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 12:55 + в цитатник
Как тесен мир...
Какие совершенно неожиданные поступки бывают...да и просто неожиданные сюрпризы...ничем необъяснимые вещи порой случаются....и случаются, когда совсем их не ждешь...и почему-то именно тогда, когда кажется, что и так все плохо....а становится ещё хуже...ещё хуже...
Всего-то какая-то случайность....глюк...который может изменить все...
Всего лишь несколько дней я хожу в грустном настроении..."ничего хорошего в моей жизни не происходит..."-говорила я, в предчувствии чего-то плохого...
Вчера пыталась разъяснить я с Ним эту проблему...наивно поверив Ему...и верю...верю...каждый раз....ведь все не так...оказывается не так...все-таки сердце всегда подсказывает верно...
Да грустно.... я старалась быть лушче для Него...и стараюсь...
тока зачем? Ему это не надо...но все равно опровергнет, сказав надо... но это не так...это разъяснилось сегодня...
Ему плохо... Ему самому от этой неопределенности хуже...Он хочет чего-то, а чего не знает сам...продалжаю врать себе и мне... а хуже Ему... а как помочь? ну как Ему помочь? не сделав хуже себе....как я это раз сделала...старалась как лучше....а сделала ужасную ошибку всего нажатием одноу кнопки...и это изменило все... но тепреь это мучает не тока меня, но и Его... за что?? зачем?
Пусть поскорее все решится...пусть поскорее все проясниться...и встанет на свои места...так, как должно быть. Должно быть-хорошо....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку