-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ange_l

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

артистик-слалом арт блондинки грусть готика душа д

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 67
Комментариев: 37
Написано: 149


Может как-нить допишу...

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 23:13 + в цитатник
Настроение сейчас - Разваливаюсь...

Денек прошел на славу! Во всех смыслах…..проснулась под шум машин, думала дождь был….как посмотрела: да там солнце и небо чистое!! Шикарно(последнее время, ко мне это слово привязалось, к чему бы это?) заснуть от такой радости не могла…и встала уже в 9.30. Уже начались можно сказать приключения….Но на самом деле. Утром было оч фиговое настроение….пост ниже тому доказательство. Это просто была истерика…короче, фигово. *пропустим все самое плохое*. Поехали мы на ВДНх…приехали..ю..начали катать.Народу потч не было, Тока Валера, которого мы не видели с того года…обалдеть, я его не узнала..весь в наколках, да и вообще такой вид…мачо млина недоделанный(слово, взятое из Его лексикона злости). Оказывается, он нас всех помнит…а я бы и не узнала…Воть….оказывается так круто катает, а я раньше не замечала.. Потом прикол был с телефоном…тока хочу отправить Ему смс…мне пишет мол возобнавить? Проверяю счет!Оба-на!-166 рублей! У меня глаза в 5 рублей…какие там -166? Че за бред? Через час…приезжает Он с другом…у меня уже -454 рубля…я в шоке,дык смешно ведь)) с 2 роллерами поехали к паровозику…ждали минут 15…зацепились за него, и с такой скоростью летели…супер)) Воть…потом покатали на дрожке…затем уехали 2 роллера(один из которых мой один единственный, любимый и самый-самый)….а ну да!про другого забыла…самым первым уехал там один роллер…ну вот нас осталось 3-ое.Моя подруга уже свалилась..а мы с др.роллером начали футболить бутылку с водой, ибо она упала и упустить такой шанс было бы грех…пинали-пинали…в итоге он так пнул, что вся вода оказалась на всех, и оч красивый след остался на асфальте.Но от солнца, все бытсро высохло…ноги уже устали…а к 5 так вообще до того катать не могла, что начала на ерунде цепляться и в итоге хорошо упала, после чего не катала…..хотели в Макдак…а там народу…ну в общем перекусили булочками, пока шли прикалывались конечно, но нас тока было 3-ое. (Да и кстати, такое чувство сег было….вроде все свои, весело…а такое ощущуение грутси, одиночества…так плохо на душе было….как будто просто реально одна и никого со мной нету…все чужие…так не по себе было.((( Даже сейчас такое же чувство, но тогда было сотрее…вроде народу много, а ты одна…вообще…бррр…( ) Ехали в метро..спали…приехали, опять поели.И поехали на порт. А там этот ташкенец!!ППЦ!!ПРИЕХАЛ!Офигеть…я в шоке была…аж потрогала пару раз..вроде он…жесть.Такая неожиданность…да и вообще все чувства нереально описывать в таком состоянии…у меня отваливаются ноги, и еле печатаю…..<...>
_________________________________________________________
Что напишу- так это то, что я вес же сомневаюсь…и у меня таки стоят те вопросы(пост ниже) и что я оч скучаю…очень-очень…=(

Sizn   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 00:04 (ссылка)
Шикарно по-моему мое слово;)
Машенька..ну даже в той книге,которую ты хочешь чтобы я прочел, вроде было написано,что нельзя о чем то жалеть.Конечно не зря!!!!я вообще не понимаю почему у тебя вдруг такие мысли..хотя..ето все мой настрой..прости пожалуйста=((((((((((((((только у нас отношения действит серьезными стали,как тут такое..прости..я виноват.
Очень жаль что тебе было одиноко..=(Наверно ето эгоизм..или вера в твою любовь,но не потому ли тебе было так фигово,что я уехал?
Ответить С цитатой В цитатник
Ange_l   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 15:44 (ссылка)
Да...и...Скорее типа того, как вроде как и близко, но все же далеко...
Ответить С цитатой В цитатник
Sizn   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 23:21 (ссылка)
как всегда..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку