-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ange_l

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

артистик-слалом арт блондинки грусть готика душа д

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 67
Комментариев: 37
Написано: 149


Бьюсь в истерике...

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 10:16 + в цитатник
Куча вопросов, настрой непонятный...ну что сделаешь?! Черт..(( Ну почему она, а не я?????? По-моему, все то, что я делала ничего не значит, не стоит...да и вообще пролетело мимо.=( Имхо....что она сделала, чтобы её помнить??? что??????
(задаю просто глупый вопрос....риторический, можно сказать...сама знаю ответ на все вопросы...тогда зачем это все?эта вся истерика?показуха?вряд ли...я не тот человек, я бы лучше делом занялась...то из-за этого не могу ниче сделать...( тогда что? опять крик в пустоту...чтобы сбросить все негативные эмоции...)

Sizn   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 00:09 (ссылка)
Почему она,а не ты что?
она..хм..нереальна.И все.И я не хочу чтоб она стала реальностью.
Какая разница что там с ней,если я люблю тебя одну,а?Ты не представляешь,насколько ты для меня важна..и кто ты для меня..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку