-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ange_l

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

артистик-слалом арт блондинки грусть готика душа д

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 67
Комментариев: 37
Написано: 149


Решила написать то,что не решалась написать долгое время…

Пятница, 23 Марта 2007 г. 21:17 + в цитатник
Когда начинаю о НАС задумываться, то первым делом начинаю мечтать….как бы мы были вместе…например где-нибудь на острове, где оч тепло и много-много зелени….и конечно же море))) Как бы мы проводили вместе время….как бы просыпались….вдвоем…только вдвоем….когда солнце уже поднялось и птицы проснулись….ммм…нехотя одевались во что было и шли к морю….оно было бы не совсем ещё теплое…но у нас была бы возможность согреться(думаю мы бы нашли вариант)…мы бы улыбались, мы бы смеялись!мы были бы счастливы!!!….ещё долго-долго рассуждаю, придумываю что-то…даже все в деталях…затем мне вспоминается что-то плохое и все обрушивается…я осознаю то, что я далеко не воплощение Его снов…и знаю, что и кто Ему нра….и на этом кончается буквально все… вера куда-то исчезает, надежда пропадает в темноте….наворачиваются слезы…и так проходит каждая ночь….
Я просыпаюсь…новые силы…Он напишет что-то и появляется вера, надежда….появляются крылья! Потом молчание….молчание…опять молчание….плохие мысли….вечер….ночь…..мечты, мысли, слезы…и так по кругу…каждый день, каждую неделю, который месяц… не сдадут ли силы?

Sizn   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 20:37 (ссылка)
как бы я хотел..море..с тобой..только с тобой..Кто же мне нра?
Побольше уверенности.Страхами,что что то может случится когда то,ты не изменишь ничего.только нервы будут все время в напряге,слезы,переживания и прочее..а если случится..все равно переживаний по етому поводу не избежать..в любом случае..Стоит жить веря..и счастливо поэтому..не бойся,я буду с тобой!если не физически то морально точно!люблю тебя очень!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку