-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ange_l

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

артистик-слалом арт блондинки грусть готика душа д

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 67
Комментариев: 37
Написано: 149


Опять настроение Г

Среда, 21 Марта 2007 г. 19:46 + в цитатник
Когда настроение ниже плинтуса, я начинаю толкать рациональные вещи....а точнее я становлюсь более пунктуальной....короче и могу придраться к мелочи. Так вот начинаю придираться к мелочи....почему Он вес время опаздывает???Прошел год....Он все время опаздывает...оч редкие случаи, когда Он приезжает во время...и эти редкие случаи только по нужде-типа бассеин( ну ещё на учебу во время)... у меня иногда такое впечатление складывается, что Ему в такие моменты как по барабану....мол ну опаздаю она подождет.....у меня конечно много терпения....я ещё ни разу не писала какие-то недовольства в течение года на счет того что постоянно опаздывает....а теперь когда анстроение полное Г, меня вдруг задело...просто это неуважение.Просто бесит то,что на учебу он как штык, а со мной можно и опаздать.(
Когда-нибудь меня доведут так, что я просто развернусь через 5 мин после нужного времени и уеду. У меня тоже чувства есть и мне тоже обидно, что со мной поступают так каждый раз.(

Sizn   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 22:34 (ссылка)
Неправда!из пяти раз я опаздываю-1!Дело не в том,что я не тороплюсь к тебе..а 7 марта я пробежал 1.5 остановки ,чтоб успеть..Я просто долго не могу выйти..незнаю..просто когда я иду на встречу к тебе..я тоже кого то бросаю..мать..с которой не гулял уже черт знает скок и т.п...я и с тобой хочу..и бросать ее мне не позволяет совесть..понимаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку