-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anf_888

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2010
Записей: 494
Комментариев: 11
Написано: 505





Утепляемся 3

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 22:47 + в цитатник
Рубрики:  [ Все ]/[ Верхняя одежда }


Понравилось: 8 пользователям

Утепляемся 2

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 22:32 + в цитатник
Взято со "Второй улицы" и других источников.

1.
0b6401 (465x700, 148Kb)

Читать далее...
Рубрики:  [ Все ]/[ Верхняя одежда }

Вышитые камзолы

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 22:15 + в цитатник
Рубрики:  [ DA ]/[ Вышивка ]

Indi

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 19:08 + в цитатник


1.
инди (483x700, 148Kb)
Рубрики:  [ Art ]/[ Му-му ]

Дневник Ее Величества #1

Суббота, 31 Августа 2013 г. 14:23 + в цитатник
«О, Великий Аллах, и Магомед его Пророк!» - сказала она, в сердцах, скидывая крышку с большой эмалированной кастрюли цвета кукурузной каши. Закипело белье. Забулькало. И по кухне распространился сладковато мыльный запах кипячённой ткани. Запах, который я так хорошо знаю, но больше никогда с тех пор не встречала.
Я сидела на стуле и болтала ногами. Не вникая особо в происходящее. Она суетилась у плиты. И голос-колокольчик деятельно мне сообщал, что сейчас она закончит со стиркой, и мы будем обедать.
У нее всегда были колокольчики в голосе. Иногда они приобретали высокие, торжественно-восторженные нотки. Иногда становились тихими, низких тонов, едва различимыми, как-будто их чем-то приглушали .
Колокольчики в ее голосе были всегда.
Рубрики:  [ БуквЫ ]

Смешные звери)

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 15:59 + в цитатник
Рубрики:  [ DA ]/[ Шито ]
[ DA ]/[ Аппликация ]

МК красная юбка

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 12:03 + в цитатник
источник - "Вторая улица"

1.
1 (388x436, 22Kb)

Читать далее...
Рубрики:  [ DA ]/[ Шито ]

МК "юбка Кэри"

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 11:59 + в цитатник
Рубрики:  [ DA ]/[ Шито ]

Zu#1 Точечки

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 11:55 + в цитатник


1.
2013-04-14 10.31.42 (525x700, 282Kb)

2.
2013-04-14 10.31.20 (525x700, 223Kb)
Рубрики:  [ Иллюстрации ]/[трафарет, роспись]
[ HandMade ]

Утепляемся - Верхняя одежда

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 11:36 + в цитатник
Все взято со "Второй улицы"

1.
0DkNWehJeik (466x700, 146Kb)

Читать далее...
Рубрики:  [ Все ]/[ Одежда ]
[ DA ]/[ Шито ]
[ Все ]/[ Верхняя одежда }

Хаки вышито бисером - куртка

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 11:19 + в цитатник
к сожалению потерялся источник


1.
0d11c2 (470x700, 229Kb)

Читать далее...
Рубрики:  [ DA ]/[ Вышивка ]
[ DA ]/[ Бисер ]

Роспись на дисках

Среда, 02 Января 2013 г. 03:03 + в цитатник
5GUaWEaeHJU (510x383, 26Kb)

1.
_BW_VdOPiX4 (510x383, 35Kb)

2.
5GUaWEaeHJU (510x383, 26Kb)

3.
8fJqAgkXqus (510x383, 32Kb)

4.
rJacRhNA9No (510x383, 19Kb)
Рубрики:  [ Иллюстрации ]/[трафарет, роспись]

#4

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 21:05 + в цитатник
Создать свою реальность. Образы, понятные только мне - и нет нужды ими делиться.

#3

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 21:02 + в цитатник
Мораль сей басни такова - все тайное, так или иначе, рано или поздно - становиться очевидной явью! А пока можно судорожно сглотнув подумать о том что еще одна задача решена, и можно даже себя назвать молодцом, или еще как-то. И только стараться не касаться больше темы "приема задач", а по возможности перекладывать на других свои "лохматые обезьяны" - раз я уж про них теперь все знаю).
Рубрики:  [ Записки ]

Обыденное

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 16:04 + в цитатник
Есть разные дни - праздники, дни лени, день сурка. У меня есть "день хорька!" Это такой день когда, вроде все распланировано, есть куча дел которые требуют немедленного решения, и я все это знаю и вроде копошусь, чего-то делаю - а результат какой-то уж очень не внушительный ( ну прямо совсем. Сегодня у меня день хорька -хочется лечь или сесть и слегка прикрыв глазки заниматься внутренним (ну или внешним, как пойдет) созерцанием!
Рубрики:  [ Записки ]

Анализ рисунков.

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 16:52 + в цитатник
Основой предлагаемого проективного теста являются классические приемы искусствоведческого анализа. В течение последних двухсот лет европейское искусствознание разработало полную, связную систему анализа изображений. Искусствоведческая система предназначена именно для анализа изображений (картин, рисунков, кадров кино и т.д.). Предлагаемый тест использует ее приемы для анализа состояний автора рисунка - как текущего, так и долговременных. Метод работает независимо от уровня художественного мастерства и годится даже для человека, впервые взявшего в руки карандаш.
Полный анализ рисунка включает следующие аспекты:
1. композиция и пропорция (соотношение размеров и взаимное расположение деталей изображения);
2. цветовой строй рисунка;
3. сюжетно-символической содержание;
4. особенности моторики рук автора рисунка.

СИМВОЛИКА ШЕСТИ ПРЕДМЕТОВ.

1. Дом.

Символ имеет два значения. Первое из них – дом, семья:
- субъективные восприятия автором рисунка отношений между членами его семьи;
- эмоциональные состояния, которые автор переживает внутри семьи;
- та часть жизненного сценария, которая содержит образ семьи какой она "должна быть".

Например, навязчивое повторение элементов в изображении дома (кирпичи, черепица, доски забора, решетки) соответствуют высказыванию: «В семье я делаю, думаю и чувствую все время одно и то же».
Второе значение символа «Дом» - тело.
Здесь отражаются представления и отношения автора с собственным телом. Так, изящное и гармоничное изображение дома свидетельствует о высокой телесной самооценке автора и его синтонности (Я доволен своим телом, я себе нравлюсь).
Кривой, неуклюжий и разваливающийся на куски дом - признак низкой самооценки, конфликта с телом и соматических проблем (Мое тело некрасиво, болезненно и непривлекательно).
Прозрачный, плоский и "бестелесный" дом говорит об отрицании собственной телесности, стремлении жить "чистым духом" (Я бы хотел, чтобы у меня вовсе не было тела).
Символические значения отдельных фрагментов дома многократно описаны в литературе, посвященной проективному тестированию. Прочтение фрагментов дома в каждом конкретном случае зависит от слоя смыслов, в котором ведется анализ.

2. Дорога.

Наиболее близко к смыслу этого символа понятие жизненного сценария. Под жизненным сценарием здесь мы подразумеваем основные запланированные автором события его жизни.
Так, извилистая, поворачивающая под прямыми углами дорога говорит об установке автора на многократные изменения жизненных целей и правил (Я планирую множество поворотов, изменений в своей жизни – смену профессий, места жительства, разводы и т.д.)
Дорога, не имеющая определенного начала и конца, "повисшая в воздухе", - признак экзистенциального вакуума. Автор нуждается в ответах на вопросы: "Кто я?", "Откуда я?", "Куда я иду?".
Неестественно прямая дорога, размеченная дорожным пунктиром или столбиками, говорит об излишне оптимистичном взгляде на жизнь. Автор полагает, что кто-то (чаще всего - родители) позаботится об устройстве его жизни и устранит все препятствия.
В контексте рисунка дорога часто связывает отдельные символы в цельные сюжеты. Например, дорога, ведущая из дома в горы, означает движение из семьи к трудностям и готовность их преодолевать.

3. Человек.

Наиболее близко к смыслу этого символа понятие "Я-образ". Я-образ в данном случае включает бессознательные представления автора рисунка о самом себе. Здесь отражаются следующие аспекты:
энергетические процессы.
Энергетический обмен с Космосом читается в изображении верхней части головы. Торчащие дыбом волосы (особенно красного или желтого цвета) - признак очень интенсивного энергообмена с Космосом. Лысина или плотно облегающая гладкая шапка - признак слабого энергообмена с Космосом.
Обмен энергией с другими людьми отражается в кистях рук. Преувеличенные руки с растопыренными пальцами ярких теплых тонов - признак интенсивного энергетического общения в основном донорного типа. Напротив, непропорционально маленькие, сжатые в кулаки, спрятанные кисти рук являются признаком дефицита обмена энергией с другими людьми.
Энергетический обмен с Землей выражается в ступнях ног. Огромные, яркие по цвету ступни или башмаки - признак интенсивного энергообмена с Землей. Непропорционально маленькие или вовсе отсутствующие ступни ног говорят о проблемах, связанных с энергией Земли.
Субъективный психологический возраст.
Отношение размеров головы к размеру фигуры Человека в целом позволяет судить о субъективном психологическом возрасте автора:
отношение голова: фигура = 1:3 соответствует новорожденному младенцу;
a:b = 1:4 соответствует возрасту около 1 года
a:b = 1:5 - 6-8 лет
a:b = 1:6 - 8-12 лет
a:b = от 1:6 до 1:8 соответствует взрослому человеку.



Приятие или неприятие себя.
Чем более абстрактный, условный характер носит изображение Человека, тем в большей степени автор склонен к отрицанию себя (Я настолько собой недоволен, что не желаю себя видеть). Особенно ярко самоотрицание проявляется в закрашивании (зачеркивании) лица или фигуры в целом.
Чем более живо и подробно изображен Человек, тем более автор готов принимать себя (Я себе интересен, я себе нравлюсь).
Навязчивое насыщение фигуры и лица деталями свидетельствует о самолюбовании - вплоть до нарциссова комплекса.

Жизненная позиция.
Активная, действующая жизненная позиция автора проявляется в изображении Человека, занятого каким-то целенаправленным действием. Например, Человек, идущий в горы с рюкзаком за плечами, выражает готовность автора к активному преодолению трудностей при помощи накопленного опыта. Действия могут быть и негативными. Так, часто встречающийся у подростков мотив Человека, убивающего Змею, читается, как стремление подавить проявления своей воли.
Пассивная, ожидающая или созерцательная жизненная позиция автора проявляется в изображении Человека, неподвижно стоящего (реже - сидящего) и не занятого никаким делом. Например, сидящий на камне у Дороги Человек - проявление подавленного, депрессивного выжидания. Неподвижно и бесцельно стоящий возле Дома Человек - проявление неготовности принимать самостоятельные решения, чрезмерная зависимость от семьи.


4. Дерево.


Как и большинство архетипических символов, Дерево имеет множество смыслов, которые относятся к разным сторонам психической жизни. Наиболее тесно этот символ связан с соотношением мужского и женского начал в личности автора рисунка. Ствол и ветви Дерева являются символами фаллическими, мужскими, а крона и листья - женскими. Отдельные листья - вагинальный символ, а крона в целом скорее связана с образом женской (материнской) груди.
Например, лишенный корней, сломанный или дуплистый ствол читается как отрицание мужского начала, подавление его, комплекс кастрации (Во мне нет ничего мужского, мужественного).
Угловатая, пилообразная крона Дерева - отрицание женского начала (Во мне нет ничего женственного).
Значение символа Дерева может сильно меняться в зависимости от того, с каким другим символом рисунка оно соседствует. Например, Дерево, растущее на вершине Горы, говорит об установке автора на трудоемкость, сложность выстраивания отношений между мужчиной и женщиной.

5. Змея.


К.-Г. Юнг подробно рассматривает значения символа Змеи (Червя) в различных культурных контекстах. Согласно его изысканиям, этот символ связан c амбивалентным волением к смерти и к жизни. В применении к случаю отдельной личности можно соотнести символ Змеи с психической функцией воли.
Наиболее распространенной проблемой является неумение пользоваться волей для решения жизненных проблем. Отсюда частое изображение Змеи как опасного, ядовитого, коварного существа. Например, кобра в нападающей позе, загораживающая Человеку проход по Дороге (Я чувствую, что моя собственная воля мешает реализации моего жизненного сценария). Менее острый конфликт - изображение Змеи, не связанное ни с каким другим символом. Например, Змея, бесцельно лежащая вблизи Дороги, головой от нее (Я не могу найти применение своей воле).

6. Горы.


Символ трудностей. Высокие, многочисленные, перегораживающие рисунок Горы читаются как преувеличенное, вызывающее сильную тревогу восприятие трудностей. Округлые горы (холмы) - признак установки на решение возникающих проблем "по-женски", терпеливо, постепенно, неконфликтно. Острые, снабженные снежными шапками горы и вулканы - признак установки на решение возникающих проблем "по-мужски" - агрессивно, напористо, властно.

Сюжеты, порождаемые взаимодействием символов, составляют отдельный слой при трактовке рисунка. Например, Дорога, огибающая Горы, читается как стремление "обогнуть" трудности, избежать необходимости их преодоления за счет хитрости или дипломатии. Змея, обвивающая ствол Дерева, образует символ патриархального принципа, по которому воля является исключительно мужским качеством (а женщина собственной воли не имеет). Часто встречающийся вариант изображения Человека, значительно большего, чем Дом, может читаться как неадекватное соотнесение себя с собственной семьей (претензии к семье, перекладывание ответственности за свои неудачи на родителей и родных).

Дополнительные символы и знаки.


В некоторых случаях, особенно при тестировании детей и подростков, клиент самостоятельно вводит в рисунок дополнительные фигуры. Наиболее часто встречаются следующие варианты:
а. Автомобили и иные механизмы. Эта группа символов ассоциативно связана с интроектами (термин гештальтпсихологии). Здесь мы понимаем под интроектами образы, мнения, правила и запреты, привнесенные в психику клиента извне, но не ассимилированные ею. Множество машин означают следующее высказывание: «Я чувствую в себе множество правил и запретов, непонятных мне. Я должен им следовать потому, что так считают важные для меня люди».
б. Солнце. Солнечный диск или многолучевая звезда, по Р. Ассаджоли, - символ Сверх-Я. Согласно К.-Г. Юнгу, солнце является архетипическим символом Самости, или Истинного Я. В древнеиндийской традиции (Патанджали) солнце символизирует Верного Ученика - состояние психики человека, нашедшего свой верный путь в жизни. Так, изображение восходящего солнца соответствует высказыванию: «Я чувствую, что в моей душе пробуждается некое высшее предназначение».
в. Облака и тучи. Материнский символ.
г. Птицы. Желание уйти от сложившейся ситуации, эскейпизм. В некоторых случаях (черные птицы, вороны) - суицидальные тенденции как стремление к бегству от жизни.
д. Рыбы. Гермафродитический символ. Желание найти равновесие мужского и женского начал.
е. Животные. Символ бессознательного. Дружелюбные, домашние Животные в рисунке символизируют опору на интуицию, доверие к бессознательным импульсам. Агрессивные, опасные Животные означают конфликт, конфронтацию с бессознательным.
ж. Насекомые. Символ застревания в анально-садистической фазе развития личности. Только в контексте рисунка можно определить, насколько такое застревание является проблемой для клиента.
з. Туннели, провалы и пещеры. Суицидальный символ, желание "родиться вспять".

КОМПОЗИЦИЯ.


Значение символа может меняться в зависимости от того, в какой части листа этот символ размещен. Композиционная структура рисунка, по выражению С.М. Даниэля, представляет собой регулярное поле смыслов. Это значит, что каждая часть листа обладает собственным смыслом, который отражается на общем значении. Например, размещение Гор в верхней части листа читается так: «Для меня преодоление трудностей является возвышенным, духовным занятием».

Основные композиционные элементы и их собственные значения приведены в таблице:
Элемент композиции
Значение композиционного элемента
Я-высказывание, соответствующее элементу

Верхняя половина рисунка
Область тонкого, светлого и возвышенного
Для меня наполнено идеальной духовностью, светом и возвышенностью... (то, что помещено в верхнюю часть рисунка)

Нижняя половина рисунка
Область материального и приземленного
Для меня материально, ощутимо, телесно, наполнено конкретными чувственными смыслами...

Левая треть
Прошлое
Я оставил в прошлом и могу только вспоминать...

Средняя треть
Настоящее
Для меня актуально именно сейчас, в текущий момент...

Правая треть
Будущее
Я планирую в будущем...

Диагональ из левого нижнего угла в правый верхний
Восходящее движение
Я ощущаю движение вперед и вверх в связи с...

Диагональ из левого верхнего угла в правый нижний
Нисходящее движение
Я ощущаю движения вниз, сползание, падение...

Область вблизи пересечения диагоналей (геометрический центр)
Концентрация интеллекта
Я напряженно размышляю, концентрирую свои мысли на...

Область над пересечением диагоналей (оптический центр)
Эмоциональная доминанта
Сейчас я наиболее интенсивно, глубоко переживаю...

Периферия рисунка (поля, рамка)
Внешний контроль
На мое состояние и действия влияют внешние обстоятельства...



ЦВЕТОВОЙ СТРОЙ.


В тех случаях, когда в рисунке присутствует цвет, он также влияет на значения символов.
В данном случае мы используем определение цвета как психологической реакции, связанной с визуальным каналом


Эмоционально-образный смысл основных цветов убедительно исследован в трудах И.-В. Гете, М. Люшер и многие другие, так что нам остается только использовать накопленные знания.
Каждый раз, говоря о том или ином цвете, мы фактически имеем в виду некоторую группу оттенков. Например, слово "красный" означает несколько десятков тысяч оттенков с различными психологическими свойствами. Границы между цветовыми областями размыты и условны, цвета плавно перетекают друг в друга.
цвет
Значение цвета
Я-высказывание, соответствующее цвету

Красный
Внешняя активность тела
(спорт, борьба, секс)
Я готов активно двигаться, сражаться, заниматься сексом или спортом

Фиолетовый
Внутренняя эмоциональная активность
Мои переживания глубоки и насыщенны, но скрыты от окружающих

Синий
Внешняя интеллектуальная активность
Мой разум активно исследует окружающий мир

Зеленый
Внутренняя активность тела
Внутренние процессы моего тела (дыхание, пищеварение, кровообращение) протекают с большой энергией, активно

Желтый
Эмоции, выражаемые наружно
Я энергично выплескиваю свои переживания в окружающий мир

Оранжевый
Внутренняя интеллектуальная активность
Я внимательно изучаю и пытаюсь понять самого себя

Черный
Напряженное ожидание активности
Держитесь от меня на расстоянии, я непредсказуем

Серый
Отказ от всякой активности
Я скромный, незаметный, ничего не хочу и ничего не избегаю

Белый
Завершенная активность
Я чистый и гордый потому, что достиг всего, чего хотел


В практике мы редко сталкиваемся с чистыми цветами. Гораздо чаще авторы рисунков используют смешанные, оттеночные цвета. В таком случае фактический цвет рисунка рассматривается, как смесь чистых тонов. Например, светлый серо-синий оттенок – это смесь серого, белого и синего. Соответственно, словесный эквивалент такого цвета: “Я скромен и стараюсь быть незаметным, но в душе чувствую себя гордым и чистым. Мой интеллект активно изучает окружающий мир. Я умный, скромный и гордый”.

Согласно социологическому исследованию, проведенному немецкими психологами, две трети опрошенных, разговаривая по телефону, берутся за карандаш, и из-под руки выходят незамысловатые узоры, цветочки, геометрические фигуры и прочие наброски. “Рисунок помогает человеку обработать мысли и высказывания и даже несколько уменьшить возникаемое в процессе разговора напряжение”, - считает психолог из Гамбурга Михаэль Тиль. Однако одной функцией значение рисунков не ограничивается: они могут раскрыть настроение и даже некоторые черты характера. Психолог Михаэль Тиль комментирует наиболее часто выходящие из-под карандаша рисунки людей, разговаривающих по телефону, так:

1. Спирали или завитки, круги, волнистые линии.

Спирали и завитки нередко сопровождают честолюбивую и эгоистичную личность. Все вращается исключительно вокруг собственной персоны. Завитки могут символизировать: в настоящий момент мои мысли заняты большой проблемой, которую я не в состоянии решить. Возможно, вы переживаете легкий кризис. Сейчас вам необходимо следить за собой, чтобы не вспылить и не нанести собеседнику оскорбление.

2. Цветы, солнце, облака, гирлянды

Энергично и размашисто нарисованные цветы сигнализируют: я - мечтатель, обладающий необузданной фантазией. Более мягкие и округлые формы позволяют распознать глубоко чувственную личность. Облака и солнце скорее характеризуют жизнелюбивого, радостного человека, с оптимизмом глядящего в будущее. На душе у вас вовсе не так весело, как это может показаться, скорее наоборот. Вы больше всего мечтаете о дружбе и нежности. Постарайтесь в ближайшее время побольше находиться среди людей.

3. Решетки и сетки.

Чистая и нарисованная с небольшим нажимом на бумаге сетка означает: человек чувствует себя загнанным в угол. Каждая лини, энергично нанесенная на бумагу, подобна атаке, на которую, однако не хватает смелости в непосредственном разговоре. Вы чувствуете, что попали в рискованное или просто неловкое положение. Вы чаще склонны проглатывать обиду и раздражение.

4. Шахматные клетки.

Рисующий их человек не хочет забыть или умолчать о чем-то в разговоре, но одновременно опасается, что не сможет соответствовать собственным требованиям. Чем проще рисунок, тем более деловая личность скрывается за ним. По-видимому, вы оказались в весьма неприятном или, по крайней мере, затруднительном положении. Если такие изображения появляются часто, то вы, вероятнее всего, страдаете от скрытых комплексов.

5. Геометрические фигуры и домики.

Симметричные формы символизируют любовь к порядку и аккуратность, прямоугольники - склонность к планированию и расчетливость. Этого человека не так легко застать врасплох. Он ясно видит перед собой вполне реальные цели и полон решимости до конца отстаивать собственное мнение. Ясно одно: вас легко не проведешь. У вас четкие цели и убеждения, вы почти никогда не скрываете своего мнения. Обычно вы сосредоточены, постарайтесь смотреть на вещи проще.

6. Круги.

Круглые формы, пересекающиеся и касающиеся друг друга, позволяют распознать в желание человека участвовать в общем деле или получить разрешение поприсутствовать в коллективе. Они сигнализируют о некоторой обделенности человека сторонним вниманием, связанной с его тоской о дружбе. Мысль о стабильной связи? Возможно. Но чаще такой рисунок отражает желание участвовать в чем-то. В настоящий момент вы чувствуете, что находитесь вне событий.

7. Пчелиные соты.

Такой рисунок говорит о стремлении к спокойствию, к гармонии, к упорядоченной жизни. Также он может означать и желание создать семейное гнездо.

8. Человечки.

Это изображение - признак беспомощности или желание уклониться от какой-то обязанности.

9. Кресты.

Кресты выражают чувство вины, возникшее, скорее всего в ходе телефонного разговора. Что-то вас тяготит: или вы себя укоряете сами, или вас упрекнул собеседник.

10. Переплетение сердец.

Вы переполнены чувствами. Хочется расцеловать весь мир. Не надо держаться так холодно и скрывать свои чувства. Выскажите их!

11. Узоры, как на обоях.

Такой узор говорит о том, что вам скучно, надоел телефонный разговор, а может быть, вообще весь ваш образ жизни.
Рубрики:  [ Психология ]

Trendland - Nuno DaCosta Fashion Illustrations

Суббота, 12 Марта 2011 г. 09:51 + в цитатник

Интересные идеи

Вторник, 09 Марта 2010 г. 14:21 + в цитатник
Книга "Подарки любим"
 (699x492, 52Kb)

more...
Рубрики:  [ DA ]

Дневник anf_888

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 12:20 + в цитатник
Разные разности...


Поиск сообщений в anf_888
Страницы: [1] Календарь