-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anetta_ok

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2005
Записей: 530
Комментариев: 1277
Написано: 2402


Без заголовка

Среда, 07 Января 2009 г. 18:04 + в цитатник
Цитата сообщения de_haute письмо девочке из N-ска.



здравствуй, дорогая мой девочка. хочешь, я расскажу тебе о твоем будущем с этим мальчиком, который подошел к тебе на прошлой неделе. послушай внимательно, по любому пригодится.
я многое о нем знаю.
знаю, что глаза у него нереально красивые, и улыбка голливудская. знаю про шесть кубиков на животе и про характер героя какого-то до боли знакомого фильма. и про голос безумно родной, от которого щемит в груди,- тоже знаю. знаю про смех, будто бы отрепетированный сотню раз. я все о нем знаю.
да, он замечательный, но, пойми, - совсем не вариант.
лучше опомнись сейчас, найди себе другого, понадежнее и чуть добрее.
я плохого не посоветую, потом будет хуже. хочешь знать что?
сначала ты начнешь пить неприлично много, и это будет уже не привычный коктейль или бокал Moёt'a, поверь мне. а потом будешь плакать по ночам с завидной регулярностью. ты, конечно, будешь думать, что с тобой все будет не так, ведь ты особенная. что он изменится, что ты научишься его любить. только вот, девочка, не будь наивной, ничего не выйдет. и "любовь"... что ты, для таких, как он это слишком пошло.
не ты первая, не ты последняя, но зачем повторять чужие ошибки? ошибки десятков таких же как ты. ведь вы, такие особенные, для него - в лучшем случае попадаете в список "одна из", а в худшем - "я-не-припомню-где-мы-встречались".
ты конечно, скоро одумаешься,  успокоишься, возьмешь себя в руки.., станешь одной их тех стерв, что улыбались насмешливо когда он впервые подошел к тебе.
будешь проклинать его и иногда молиться, искренне желая ему счастья. а себя время от времени дарить другим. в с п о м и н а я  в который раз его губы, его смех и сумасшедший взгляд.
а однажды ты насмешливо улыбнешься, когда увидишь как он подошел к новой девочке из города N-ска.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку