-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anetta_ok

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2005
Записей: 530
Комментариев: 1277
Написано: 2402


Так забавно…

Суббота, 27 Декабря 2008 г. 18:51 + в цитатник
это ТЫ МНЕ говоришь, как он тебя называл солнышком. Это ТЫ МНЕ говоришь, какая у него классная квартира. Это ТЫ МНЕ говоришь, как он офигенно готовит кофе и тосты. Это ТЫ МНЕ говоришь, какой он в постели. Это ТЫ МНЕ говоришь, как классно он целуется…это ТЫ МНЕ говоришь, что он тебе обещал сегодня позвонить. Это ТЫ МНЕ говоришь, как легко он тратит деньги…
Странно, а я просто курю, ухмыляюсь и молчу.
Интересно, почему я не говорю тебе, что его квартиру я знаю лучше своей, что я там ни одну ночь провела…почему я тебе не говорю, что мы с ним были во всех ресторанах города, и что те дорогущие духи, которыми ты так восхищаешься мне купил именно он…почему я тебе не скажу, что научилась варить кофе, только потому, что он его так здорово делает. Почему я тебе не скажу, что он не позвонит тебе ни сегодня, ни завтра, ни даже послезавтра….почему не скажу тебе, такой влюбленой, что он мне сегодня звонил уже 3 раза, а я не брала трубку…почему?
Наверное, потому что, мне этого тоже не сказали, когда я, такая влюбленная дурочка сияла от счастья и всем рассказывала, какой он замечательный….
Даже больше, я могу тебе наперед сказать, что ровно через 4 дня, в следующую пятницу, ты придешь ко мне в районе 12 ночи, вся зареванная, не совсем трезвая, с размазанной тушью, с бутылкой мартини и будешь мне полночи рассказывать, какой он подонок, что он не звонил, а вчера его видели с другой….
Я могу тебе это сказать, потому что я это знаю, но я почему-то курю, молчу и слегка ухмыляюсь…мне тебя жалко, но я не скажу! Потому что ты должна через это пройти…сама, чтобы научится хоть немного разбираться в людях, потому что ты мне сейчас не поверишь. Ты должна это сама узнать, увидеть и пережить…
Потому что я сама пережила этот урок, потому что меня это сделало сильнее…потому что мне тоже никто ничего не говорил…
 (267x400, 19Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку