-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anetta_ok

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_мультяшек О_с_т_а_н_о_в_и_с_ь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2005
Записей: 530
Комментариев: 1277
Написано: 2402


Без заголовка

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 16:49 + в цитатник
Цитата сообщения игра_в_правду [Моногамия для нее синоним слова скука.....]



[…Поздно приходит в гости, не задает лишних вопросов, ничего не просит,
Ей не надо обещать с неба звезды.
Ее в принципе трудно обидеть, но и в обиде ее дольше пяти минут никому не удавалось видеть.
Покурит и опять, она не знает, что такое молчать…]


Были такие моменты, когда я могла соскочить… Легко…Просто убежать от всего, держа тебя за руку…Нужен был лишь твой знак, зов, слово, звонок, смс…что угодно…но как назло ничего не было… Как - будто ты чувствуешь, что именно сейчас я готова все бросить ради тебя… но испугавшись ответственности ты переходил в не зону доступа, врубая полный off-line…

 (449x320, 20Kb)

[…Я так и не понял, о чем он может мечтать, та кошка, что предпочитает сама по себе гулять…]


Просто нужен был толчок, нужна была уверенность в том, что я не ошибусь. Просто слова: "все получится", "это верное решение", "я так хочу быть с тобой"…. Но…ничего не было ..и я снова засыпала в легком алкогольном опьянении, укрывая ухо теплым одеялом. А потом, просыпалась сутра как ни в чем не бывало. Когда я пыталась не думать о тебе и обо всем об этом, ты снова появлялся, и все начиналось с начала. Я устала… Сколько можно метаться? Я давно сделала свой выбор, просто сомневалась в правильности этого решения. Наивно полгала, что может - быть мы с можем все исправить… все изменить… и тогда мы будем счастливы. Мы. Глупая. Нет никого мы, есть я и ты. Даже просто есть Я. И есть ТЫ.

Хочу навсегда вычеркнуть тебя из своей жизни. Хочу навсегда забыть обо всем. И больше никогда, слышишь, никогда не вспоминать. Хочу удалить номера. Поставить в игнор. Стереть все контакты. Забыть твое лицо и все твои слова. Но нет же, этот мир слишком тесен для нас двоих. И наверное, никогда не получится поставить точку.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку