-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anett__Dead

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей: 41
Комментариев: 295
Написано: 1029


что же это такое...

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 00:37 + в цитатник

блять...

я тут в раздумиях как ему сказать, что между нами уже ничего нет,

но вдруг захожу вк в новости и вижу такой статус

" ВНИМАНИЕ! на д.р. идут Поляница Влад, Егор Добровольский,Артем Стародубский, Алексеев Степа,Владигг Великородный, "Стенка" Кри и Попыч. отмечать будем 27 числа."

ну да, ну да...меня то в нем нет..."ВСТРЕЧАЕМСЯ" блять((

Во мне аж все перевернулось..и поняла, что не смогу этого сказать..

.мне интересно почему он так со мной поступает?? специально что ли?!

Такое ощущение, что сейчас заплачу...Хреново как то...

дура я..люблю его..еще как люблю..но такое..это слишком...

Рубрики:  Любовь

Ума_которая_Турман   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 10:05 (ссылка)
Действительно,это слишком!
Ответить С цитатой В цитатник
Апельсиновые_вены   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 12:34 (ссылка)
скажи все как есть чтоб не мучатся
Ответить С цитатой В цитатник
Anett__Dead   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 12:56 (ссылка)
Ума_которая_Турман, вот и я так считаю...
Апельсиновые_вены, да, но сегодня, сегодня у него дэрэ, не буду портить..
Ответить С цитатой В цитатник
Я_всего_лишь_Одна_Такая   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 15:01 (ссылка)
нормально...вообще (
Ответить С цитатой В цитатник
creepy_crawler   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 15:36 (ссылка)
Anett__Dead, я не понимааааю.
как это между вами ничего нет, если ыт его либишь?
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Anett__Dead   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 18:27 (ссылка)
Я_всего_лишь_Одна_Такая, ((
Creepy_Crawler, я как то сама не понимаю...я любблю а он так со мной поступает(
Ответить С цитатой В цитатник
creepy_crawler   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 18:42 (ссылка)
Anett__Dead, а он знает?
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Anett__Dead   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 00:43 (ссылка)
Creepy_Crawler, 'эээ мы встречаемся..
Ответить С цитатой В цитатник
creepy_crawler   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 13:09 (ссылка)
Anett__Dead, знач он дурак.
хотя все мы так иногда поступаем, только не знаем зачем.
напиши ему и спроси в чём дело. только не спеши ссориться
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку