-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anet060

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2012
Записей: 4221
Комментариев: 78
Написано: 4368


МОЙ ДРУГ, А ТЫ ХРИСТА БЛАГОДАРИЛ? Л. ВАСЕНИНА.

Понедельник, 11 Января 2021 г. 02:27 + в цитатник
Цитата сообщения mimozochka Мой друг, а ты Христа благодарил? Л. Васенина.


Мой друг, а ты Христа благодарил?
За жизнь, дыханье, за твое здоровье.
За то, что на руках тебя носил,
Грехи омыл Своей пречистой кровью.
Благодарил, мой друг, ли ты Его
За руки, ноги, за благополучие,
За пищу, что имеешь от Него,
В условиях живешь сегодня лучших?
А сколько раз, мой друг, благодарил
Ты за свои глаза, что видят ясно?
Вблизи тебя мужчина проходил
Слепой, убитый горем и несчастный.
Одежду ты имеешь и постель.
Ты не бездомный, не слепой, не нищий.
Хранит Бог от несчастий и потерь,
Имеешь дом и холод в нем не свищет.
Благодарил ли ты Творца, мой друг,
Что не глухой, и не хромой, не прокаженный?
Тебя не мучает болезнь, недуг.
Благословеньем Божьим
окруженный.
Благодарил от сердца ли Христа?
Машину ты имеешь и работу .
За помощь в испытаниях всегда
И за Его великую заботу.
Способность различать добро и зло,
И разум ты имеешь полноценный.
Все это даром для тебя дано.
По Божьей милости, как дар бесценный.
Ты низко перед Богом поклонись.
За все скажи Спасителю спасибо.
За каждый день благодари, молись,
Что солнце улыбается нам любо.
Сто тысяч раз Его благодари.
Ведь Он достоин славы, поклоненья!
Жизнь вечную тебе Он подарил!
Пусть льётся непрестанно песнь хваленья!

Л. Васенина
Рубрики:  СТИХИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку