-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANELLA_60

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2011
Записей: 773
Комментариев: 4234
Написано: 7523


3 июня праздник Владимирской иконы Божией Матери И мой день Ангела. Я с поздравляю себя и всех Елен и желаю здоровья

Среда, 04 Июня 2014 г. 08:11 + в цитатник
Цитата сообщения сандро_пятый ***

Светлый лик Твой необыкновенный,
Линий гибких мягкая печаль,
Чудный взгляд любви проникновенный,
Как тебе наверное нас жаль!
Как Твоя Любовь глядит с упреком,
И объятьем нежным и простым
Ты к Своей щеке прижала Бога.
Что же делать,если Он - Твой сын?..
(Г.Маркус)
богородица (600x160, 126Kb)



Владимирская икона Божией Матери.

икона1 (360x460, 585Kb)

 

3 июня - Владимирская икона Божией Матери (икона Богородицы) считается чудотворной и,по преданию,написана евангелистом Лукою на доске из того стола,за которым трапезовало Святое Семейство:Спаситель, Богородица и праведный Иосиф Обручник.Божия Матерь,увидев этот образ,произнесла:«Отныне ублажат Меня все роды.Благодать Рождавшегося от Меня и Моя с этой иконой да будет».

Рубрики:  Для друзей.
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

ВЕЗУХА   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 08:22 (ссылка)
Чистого неба и солнечных дней,
Добрых и верных подруг и друзей,
В доме – достатка, уюта всегда,
Пусть в двери его не стучится беда.

Здоровья, успеха, улыбки в глазах,
Веры, надежды, удачи в делах,
В семье – пониманья, тепла и любви.
Пусть юности пламя не гаснет в крови!
101617109_3821971_01 (600x450, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июня 2014 г. 08:32ссылка
Наташенька, дорогая моя, спасибо за поздравление.Я так рада тебе! Давно сюда не заглядывала. Была в отъезде, то занята, то настроение не то. Занималась своим здоровьем.Похудела на 15 кг. Чувствую себя молодой и бодрой! Ура! Вот и лето. Чувствуется будет оно не долгим и малоснежным!! Первого выпал снег, потом град.. холодно..
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июня 2014 г. 08:34ссылка
ANELLA_60, Привет! Ты молодец! А как это тебе удалось похудеть? А то меня сын уже достал, что мне надо худеть, а я не знаю как.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июня 2014 г. 08:40ссылка
Я сижу на диете Дюкана. Диетологи ее не хвалят, но мне она помогает.И я сейчас уже ее подстроила для себя. И пока не дойду до того веса который хочу иметь буду на втором этапе.Потом закрепляющий. Если интересно почитать можно в интернете.Там и куча рецептов.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июня 2014 г. 08:41ссылка
БлагоДарю, Лена почитаю. А тебе её кто-то посоветовал?
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июня 2014 г. 08:44ссылка
Да. Пришла я на очередной курс массажа к своей массажистке и оболдела, не видела ее месяца полтора, а она похудела, постройнела.Но она молодая ей 38.я думала у меня не получится, но начала и вот результат.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июня 2014 г. 08:48ссылка
ANELLA_60, я только что почитала немного.Да, интересно. Мне кажется, что мне подойдет.Потому что голодать я точно не готова. А тут нормально. Попробую, когда вернусь от внуков. Скоро уезжаю, как всегда летом, нянчить внуков. И весь мой огород и цветник пойдет на смарку.Потому что муж не будет за ним ухаживать. У него со своей частью участка забот полно, да ещё затеял строить беседку. Ну ничего, главное - помогу детям.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июня 2014 г. 08:51ссылка
Удачи! Здоровья внучатам. Не забывай употреблять овсяные отруби и из них печь всякие вкусности с сахарозаменителем или не сладкие.Если что надо спросить пиши всегда раба поделиться.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июня 2014 г. 08:53ссылка
обязательно буду консультироваться
Felis_catusilve   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 14:50 (ссылка)
С днём ангела. Да хранит тебя и твоих близких твой ангел.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку