-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANELLA_60

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2011
Записей: 773
Комментариев: 4234
Написано: 7523


Когда я буду старой и будет мне сто лет...

Среда, 11 Сентября 2013 г. 04:39 + в цитатник

























































 





                                    Когда я буду старой и будет мне сто лет...                Под мой балкон с гитарой                                                                                 Придет мой милый дед.                                                                                    Кряхтя расправит спину                                                                                    Подтянет свой живот..                                                                                        О ночи ,лунной дивной                                                                                          Он песню пропоет.                                                                                                Цветущих лип верхушки                                                                                      Качнутся и замрут...                                                                                          Соседские  старушки...                                                                                         От  зависти умрут...                                                                                            ( из инета).

                   1378859798_IMG_2290 (700x544, 244Kb)


 

 








 

 

Рубрики:  ПОЭЗИЯ.
Метки:  

Процитировано 36 раз
Понравилось: 66 пользователям

Ванда   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 07:54 (ссылка)
Доброе утро.Что-то с рамочкой....куда-то съехала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 08:39ссылка
Да. Не знаю почему. И перед этим делала пост, потом все переделать пришлось и рамочку вообще убрала. Не везет мне с ними. Или не умею их правильно использовать.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 08:43ссылка
А ты рамочки где берешь?С Ли.ру или с Моего мира?Если с мира, то так и будет съезжать...
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 08:52ссылка
С Ли.ру. сообщества Все для блога. Или у тех кто размещает в постах и сам делает. А где ты берешь? Посоветуй. А то мои идеи.. увы идут прахом..
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 09:39ссылка
Я беру у нее -http://www.liveinternet.ru/profile.php?journalid=4360286&all_a=1 и у нее -http://www.liveinternet.ru/users/novichok56/rubric/3497116/
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 10:25ссылка
Спасибо.Я читаю их посты. Воспользуюсь.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 21:23ссылка
Ванда, ANELLA_60, милые дамы, зачем мучаться, воспользуйтесь Рамочником
http://4maf.ru/ramochnik.php
там все ровно и красиво получается, думаю разберетесь)))
Стихотворение понравилось, а уж кавалер с цветами тем более)))))
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 04:38ссылка
Спасибо за подсказку. Но... я как то пыталась разобраться, что то не получилось у меня.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 16:35ссылка
Такое случается ,если пост заполняется в ЧЕРНОВИКЕ. Если через черновик- то сначала нажать на ПРЕДОСМОТР ,потом на черновик и рамочка разьезжаться по ВЕРТИКАЛИ не будет.А если разьедется,то легко ОТРЕДАКТИРОВАТЬ Backspace(кнопкой стирания в клавиатуре)
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 04:41ссылка
Этого я конечно не знала, я пользователь увы.. чайник еще тот! Спасибо огромное. Воспользуюсь.
KWITKA   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 11:51 (ссылка)
Тренируетесь,Аленка, ?))До сто лет еще далеко !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 14:19ссылка
А понравилось стихотворение! Далеко то далеко, только так быстро это далеко становится близким...
Роза_Щупак   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 12:31 (ссылка)
Алёночка,пусть это сбудется!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 14:20ссылка
Спасибо, Розочка. Только не знаю хочу ли до 100... страшно подумать.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 05:12ссылка
Мне пришел коммент от мужчины, который пытается связаться с Вами. Коммент на пост прошлогодний, где я вас поздравляла с Днем рождения. Если не трудно найдите и прочитайте. Если нет то пишу его ник - Colonsky . Свяжитесь, как я поняла он очень этого хочет.
ключик_зол   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 16:04 (ссылка)
Осень приятный дед у тебя, Алёна! Радости вам и здоровья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 05:35ссылка
Спасибо, Леночка! Хороший дед, и что бы я с ним уже 40 лет жила ?
хулиганочка01   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 21:21 (ссылка)
А мне понравилось и стихотворение и дед с тюльпанами..хотя дедом то его не назовешь и до ста лет далековато...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 05:28ссылка
И мне понравилось стихотворение.А уж деда то я обожаю и с тюльпанами и без. Когда то и с гитарой приходил. Дай бог еще пожить, вместе подольше.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 21:31ссылка
Здоровья вам и всего другого замечательного, что помогает жить вместе долго-долго!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 05:14ссылка
Огромное спасибо.И вам добра и любви.
78400718_6818 (277x300, 133Kb)
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 07:48 (ссылка)
Ну господа... Что это - пропАет? Вы поэты или где? грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 09:12ссылка
Спасибо, что заметили.А вы никогда не ошибаетесь? Я рада за вас.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 09:41ссылка
Аноним
всегда пожалуйста! :) можно без иронии, просто "спасибо". В следующий раз Вы меня поправите :)
Rambutan   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 10:42 (ссылка)
Хорошее стихотворение. А у меня есть такое (это не мое):

Когда я стану старой теткой
И стервой злой наверняка
В кошмарных спущенных колготках,
К тому же чокнутой слегка,

Когда ходить я буду с палкой,
Чесать свой крючковатый нос,
Со старой выцветшей мочалкой
На голове вместо волос,

Ко мне негаданно нагрянет,
По злой иронии судьбы,
Мой долгожданный принц-засранец,
Мой гений чистой красоты.

Лишь глянет на меня вполглаза -
И пропадет любовный пыл...
Ему прошамкаю: Зараза!
Подонок! Где ж ты раньше был?..?

...И он, кладя в стаканчик челюсть,
Вздохнет иль пукнет...иль икнет:
Промямлит тихо: Моя прелесть!
И к ножкам, как кулек падет.

Я шел к тебе, терпя мученья,
Я тупо подвиги свершал,
Копил я злато и каменья,
И крохи знаний собирал.
И вот теперь тебя достоин!
Теперь, принцесса, все твое!

...Ах, старый лысый глупый воин!
И что нам делать, е-мое??
...
У этой маленькой страшилки
Мораль мы все таки найдем:
Пока вы можете-ЛЮБИТЕ!
...а прЫнцев после подождем...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 12:02ссылка
Спасибо, просто замечательное стихотворение! С таким юмором написано. Но не про меня.. у меня прынц уже есть. Не стала ждать долго. Полюбила и вот... уже 40 лет люблю.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 13:53ссылка
А мы вместе уже 41 год, а любим друг друга с детства - уже 58 лет.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 04:36ссылка
Как это здорово! Мы с моим мужем тоже знакомы со школы. Но как то не замечали друг друга. Хотя ,когда сейчас пересматриваю фото, он был очень симпатичный. Но тогда я была влюблена в другого - это моя первая любовь. И очень долго ни в кого не влюблялась.Я от всей души желаю вам долгих и счастливых лет совместной жизни.
маль   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 15:27 (ссылка)
здоровья всем и оптимизма!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 04:42ссылка
Спасибо.Стараемся!
646735 (127x150, 42Kb)
бьюти2074   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 22:53 (ссылка)
класссссссссссссссссссссс
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 04:44ссылка
Спасибо. Пусть и у Вас все будет класс!
78400718_6818 (277x300, 133Kb)
Lutata   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 23:15 (ссылка)
Понравилось! А у меня есть похожее.


Когда-то я стану старенькой,
Седой и корявой старушкой
В засаленном старом фартучке,
С привязанной к попе подушкой.
И, ползая неуверенно,
Себе помогая клюшкой…

Нет, нет, я совсем не уверена,
Что буду такой старушкой.
С зажатой в зубах сигареткой,
С блестящей сережкой в ухе
Я буду старой КОКЕТКОЙ
На зависть другим старухам!!!
Я буду внучке — подружкой,
А внуку — партнершей в танце.
Я буду смотреть порнушку
И сочинять романсы.
Я расскажу своим внукам,
Пока им еще неизвестно,
Что жизнь — занятная штука,
Что жить — это так интересно!
Я их научу смеяться -
В голос, а не украдкой.
Я их научу держаться
За жизнь ЭТУ мертвой хваткой.

И как-то снежной зимою,
Свой коньячок попивая,
Устало глаза прикрою,
Скажу: «Неплохо жила я».
Ирина Рыбакова(Серова)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 04:47ссылка
Замечательной стихотворение. Мне уже можно открыть рубрику и назвать ее - Когда я стану старой. Столько мне интересных, хороших стихов прислали! Спасибо огромное.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 06:01ссылка
супер!:rose: обожаю такие стишки))))
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 05:51ссылка
Согласна.Они с юмором и полны оптимизма.
571188 (150x127, 0Kb)
Lutata   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 23:46 (ссылка)
И Вам большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена__Станиславовна   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2013 г. 02:05 (ссылка)
Хороших выходных, Аленочка...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 05:49ссылка
Спасибо,Леночка. Сынок с внученькой в гости приезжают на выходные. У нас не очень тепло, зато солнечно и от этого радостно.
646735 (127x150, 0Kb)
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 21:35 (ссылка)
Класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
шалмани   обратиться по имени шалмани Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 10:31 (ссылка)
Такие стихи вычитала в комментариях, спасибо.Во что превращается старость? Один реальный юмор, нехотя.Здоровой и долгой жизни, в каждом возрасте своя прелесть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 05:18ссылка
Я даже не ожидала такой популярности от этого поста. Его посмотрело больше двух тысяч человек. И столько замечательных комментариев!! Стихов! Согласна.В каждом возрасте своя прелесть. Надо только ее увидеть и ценить. А то за всеми проблемами и не замечаешь.( я про себя).
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку