-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANELLA_60

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2011
Записей: 773
Комментариев: 4234
Написано: 7523


Лунные крылья. Волшебные фото!

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 06:03 + в цитатник
Цитата сообщения osa777 Лунные крылья (Mikko Lagerstedt )

"Мелодия" из оперы "Орфей и Эвридика  Кристоф Глюк



Из лунных снов я тку свой зыбкий миг,
Невольник грез, пустынник душ моих...

И в лунных далях близится межа,
Где молкнет гул дневного мятежа...

И призрачны, безмолвствуя вдали,
Дневная явь и пестрый круг земли...

И в звездный час разъятия оков
Я весь - пыланье лунных облаков...

И длится тишь, и льется лунный свет,
Вскрывая мир, где смертной боли нет...

И тих мой дух, как сладостен и тих
Пустынный цвет пустынных снов моих...

И молкнет мысль, и меркнет, чуть дрожа,
Все зарево земного рубежа...

И будто тая, искрится вдали
Немой простор в серебряной пыли...

И в тайный миг паденья всех оков
Сбывается алкание веков...

Все - сон, все - свет, и сам я - лунный свет,
И нет меня, и будто мира нет!


Юргис Балтрушайтис. Дерево в огне.
Вильнюс: Вага, 1969.











































Фотограф Latyrx(Mikko Lagerstedt)

Меня зовут Микко и я фотограф-самоучка из Финляндии. 
Я начал фотографировать в декабре 2008 года. С тех пор я влюбился в это дело . Я постоянно пытаюсь найти новые способы просмотра этого мира.

 

Рубрики:  ФОТОГРАФИЯ/Интересное рядом!
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ключик_зол   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 17:52 (ссылка)
Согласна!!! Шикарные фотографии!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 04:31ссылка
Мне ооочень понравились и музыка завораживающая.
Роза_Щупак   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 23:57 (ссылка)
Потрясающий пост! Спасибо автору поста и Вам,Алёночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 04:32ссылка
Да! Автору спасибо.Очень красивые и завораживающие фото. Да и музыка соответствует.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку