-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANELLA_60

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2011
Записей: 773
Комментариев: 4234
Написано: 7523


Ничего не понимаю. Помогите!!! SOS!!!!

Четверг, 06 Июня 2013 г. 14:48 + в цитатник
Уже несколько раз так выходило.Когда печатаю текст, все ровно и красиво.А после публикации получается что попала. Пробовала редактировать , все равно то же. Что я не так делаю?

Felis_catusilve   обратиться по имени Ничего не понимаю Четверг, 06 Июня 2013 г. 16:36 (ссылка)
У меня то же самое.Особенно неприятно,когда после не переноса возникает неприличное слово.Я
грешила на свой ноутбук.Теперь хоть нервничать не буду.Не одна я такая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июня 2013 г. 16:51ссылка
И я думала, что одна такая глупая. А что делать-то? Почему это происходит?
Перейти к дневнику

Не понимаю..

Четверг, 06 Июня 2013 г. 18:53ссылка
Плюнуть...и пойти пить чай.Тем более у Вас такая
вкусная выпечка.А женщин глупых не бывает.Они или умные,или очень умные.А самые умные притворяются глупыми,чтобы не спугнуть мужчин
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Июня 2013 г. 05:22ссылка
Ой, Людмила, как вы меня развеселили! Все правильно! Плюнуть и пойти пить чай!
Felis_catusilve   обратиться по имени НЕ понимаю.... Четверг, 06 Июня 2013 г. 16:38 (ссылка)
Вот опять..И"не" лишнее откуда то появилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Tanita_Cat   обратиться по имени Четверг, 06 Июня 2013 г. 22:01 (ссылка)
я создаю посты в простом редакторе... проблем никогда не было...
Текстовый редактор:
простой / CKEditor / FCKEditor
CKEditor не использую, он искажает код рамки особенно при цитировании её последующем...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Июня 2013 г. 05:27ссылка
Спасибо, Танюша , я проверю свои текстовые редакторы.
Tanita_Cat   обратиться по имени Четверг, 06 Июня 2013 г. 22:03 (ссылка)
в CKEditor при вставке в рамку текста много мороки... пользуйтесь простым редактором при создании новой записи... не заморачивайтесь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Июня 2013 г. 10:58ссылка
Я проверила, стоит тоже простой редактор, такой же как у вас.Наверно дело в чем то другом.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Июня 2013 г. 14:48ссылка
хм как странно, а без рамки тоже искажается?
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июня 2013 г. 12:16ссылка
Без рамки не искажает.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июня 2013 г. 23:29ссылка
это ошибка в коде рамки... ни вы, ни Ли.ру тут не причём... это рамка искажает...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 05:05ссылка
У меня были такие подозрения. Вот вы подтвердили.Спасибо. Буду более тщательно подбирать рамки.
KWITKA   обратиться по имени Четверг, 06 Июня 2013 г. 23:09 (ссылка)
И у меня так бывает !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Июня 2013 г. 05:29ссылка
Ниночка,дорогая моя, доброе утро. Очень рада видеть вас, вашу улыбку.От нее поднимается настроение и в комнате делается светлее.Спасибо Вам!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку