-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANELLA_60

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2011
Записей: 773
Комментариев: 4234
Написано: 7523


Дорогие мои , С Рождеством Христовым ! Здоровья, любви , добра и терпения.

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 05:47 + в цитатник

                Я очень рада снова быть с Вами. Соскучилась по общению , по комментариям и постам. И даже на мгновение ,вдруг поняла что забыла как все это записать. Но руки сами вспомнили.  Столько всяких событий произошло за это время  Позже я напишу и сделаю пост .Много накопилось интересных фото  Главное мне  17 декабря сделали операцию на коленнорм суставе.  И свой день варенья,  провела я в больничной палате, после реанимации. Наверно можете представить мое состояние. И ноги еще плохо двигались и голова соображала не  очень.    После обеда мои  дорогие и любимые  сделали мне настоящий сюрприз. Появились в палате с цветами, тортом и конечно подарком.

               Всей палатой пили чай , с моим любимым фисташковым тортом, за мое здоровье  и даже девчонки спели мне здравницу и песню про день рождения. Были у нас в палате певуньи, участницы народного хора! Так было хорошо!! Забылась на какое то время и реанимация и ужасные боли  . Как здоровор что есть такие люди, и я всегда благадарю Господа, что он их мне посылает в нужную минуту.

               Хочу сказать  всем Вам большое спасибо за поздравления,  приехав домой, так было приятно их читать. Так как долго сидень еще не могла, читала 3 дня .Но какие это были дни!!!   Новый год начну с  выздорорвления. И надеюсь  на новую жизнь - интнресную и активную.Уж как я насиделась дома..... Но.... это еще все впереди!  Сейчас предстоит разработка ноги- сустава.Упражнения через боль, массажи и все прочее. Но  я все выдержу, хочу ходить!    

                                 С РОЖДЕСТВОМ ВСЕХ ВАС , МОИ ДОРОГИЕ!

       1357436398_53176062_000001 (500x393, 466Kb)

                  Пусть луч Рождественской звезды

                  С небес нам всем сияет.

                  И светом счастья ,  доброты

                  Сердца переполняет!

          1357436575_qTtRk7iDQb (559x700, 131Kb)

1357436729_4f24a9417b (571x227, 220Kb)

Рубрики:  МОИ СОБЫТИЯ
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 05:55 (ссылка)
С Рождеством Христовым! Света, радости, добра и скорейшего выздоровления!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 11:26ссылка
Спасибо, дорогая! Я верю- все будет хорошо!
Tigrik5577   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 06:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 11:27ссылка
Спасибо!
ani0004 (548x349, 183Kb)
Ванда   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 10:30 (ссылка)
Самый чудесный и светлый
Праздничный миг в каждый год —
Миг, когда ночью январскою
Вновь Рождество настает.
Верь: чудеса существуют,
Знай, что случатся с тобой.
Пусть в твоем сердце прибудет
Вера, надежда, любовь!
Счастливого Рождества!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 11:31ссылка
Танюша, спасибо! В моем сердце есть и вера и надежда и любовь, а главное мои друзья, которые всегда поддержат ! С Рождеством!
NINA_253   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 10:49 (ссылка)
.пожелание 1 (640x480, 343Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 11:34ссылка
Ниночка, спасибо! У меня одна мечта выздороветь и ходить! И вы мои друзья помогаете мне своей поддержкой. С Рождеством!
Людмила_Дунина   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 12:51 (ссылка)
Добрый день. Выздоравливайте. Мы с Вами.
С наступающим Рождеством!
17 (240x320, 523Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Января 2013 г. 04:23ссылка
Спасибо за поддержку и поздравление. Вас, Людмила с Рождеством! Пусть Божия благодать всегда пребудет с Вами.
Роза_Щупак   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 22:38 (ссылка)
С Рождеством,моя хорошая! Желаю много светлых и радостных дней!
268205438 (360x640, 879Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Января 2013 г. 04:24ссылка
Дорогая моя, Роза! Спасибо. Здоровья Вам и всем близким и Божией благодати.
ГЕАНИР   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 20:35 (ссылка)
.
рождество14 (650x470, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Января 2013 г. 07:59ссылка
Ирочка, дорогая моя! Спасибо за поздравление. У меня все более или менее нормально. Сынуля тоже поправляется- лечение долгое и дорогое. Сделаем все что нужно. Тебя и твою семью с Рождеством! Здоровья вам, благополучия, Божией благодати. Храни вас Бог!
KWITKA   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 21:44 (ссылка)
дорогая Аленушка !Очень рада,что с тобой уже все ПРОИЗОЩЛО - ты так ждала этого ! Уверенна,что все позади -разработаешь ножку и будешь под ручку с Юриком прогуливаться Прости,что сразу не написала тебе -я что-то приболела,восполение почек получилось,очень плохо мне было...Уже сегодня взбодрилась ))) С рождеством Христовым тебя и твою семью ! Добра,уюта и долгих лет !
0_a838a_70dfc057_L (500x500, 1329Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Января 2013 г. 08:06ссылка
Дорогая Ниночка! Спасибо за поздравление и поддержку, твои добрые слова и мысленные посылы я чувствую, и мне становится легче! Вас с Юрой С Рождеством! Хотя я помню, что ты отмечаешь его 25 декабря. И я с этим согласна. Это правильнее. Самое главное вам здоровья, крепости духа, и Божиего благословения. Храни Вас Бог!
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Января 2013 г. 12:26ссылка
В празднованииРОЖДЕСТВА,Аленушка,не важна дата -важно ,что в сердце...У нас в церкви детки выступали 6 с концертом,а помощь бездомным в питании продлится аж до 20 числа...Жаль,что по состоянию здоровья,я не смогла на концерт попасть -мои внучки выступали...
шалмани   обратиться по имени шалмани Среда, 09 Января 2013 г. 20:21 (ссылка)
Желаю скорейшего выздоровления.Всего наилучшего в Новом году.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку