-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANELLA_60

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2011
Записей: 773
Комментариев: 4234
Написано: 7523


Разменяла седьмой десяток.Ух ты! или О-хо-хо..

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 11:13 + в цитатник


..По тени серой жизни, тенью серой  Скользнуть, не думать ни минутки,  Считая жизнь чужой недоброй шуткой -  Удел иных. И что уж тут ни делай, Как ни моли - ни мыслью и ни делом Им не докажешь - взять всего нельзя, А лишь отдать.        Но ты, моя голубка,  Рожденная под знаком декабря, Сугробов снежных и буранов смелых - Расцвечиваешь серое не зря,   Как не бывает солнце скороспелым.

Это стихотворение посвятила мне, моя самая любимая подруга Татьяна, 20 лет назад. С тех пор не мало воды утекло. Время летит так быстро!     .     Недавно разменяла  седьмой десяток. Грустно и страшно об этом думать.  В молодости мне казалось, что это конец жизни и всему хорошему. Но.. жизнь продолжается!  И оказывается,  в душе то я все та же - молодая, задорная и кокетливая. Я так же люблю красиво одеваться и выглядеть  на все 100, Ходить по магазинам и посещать салоны красоты. Любить самого дорогого мне человека, Дарить любимым людям свою заботу и любовь. И пускай моя душа спорит с возрастом, забуду о нем. И если не смотреть в зеркало и не считать морщинки - жить можно. Я много чего хочу и могу ! 

Девчонки ,  кто что думает по этому поводу, напишите.  Давайте создадим клуб - кому за 60. Будем поддерживать друг друга, возможно кому то нужен совет. Я сама не так давно была в  страшной депрессии. Еле вышла из нее. И могу сказать что, общение на ЛИРу помогло тоже.

Мы  уезжали, поэтому не смогла ответить на поздравления сразу. Хочу поблагодарить  всех моих друзей, которые поздравили меня с днем рождения. Было очень приятно читать теплые и добрые слова и любоваться  вашими открытками. ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!

 У моего дневничка появились и новые читатели. Мне это тоже очень приятно, ведь я еще такая неумеха. ПРИВЕТСТВУЮ ВАС в моем дневничке! Всем говорю ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ. И надеюсь на приятное общение.


 

 

Рубрики:  МОИ СОБЫТИЯ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Мама_Лота   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 11:38 (ссылка)
Твоя подруга Таня талант!!! Но ты мамочка тоже не меньший талант ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 11:41ссылка
Юленька, ты получила мое сердечко? Спасибо за комент.
Александр_Кученев   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 12:08 (ссылка)
Всё врут календари!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 05:07ссылка
Очень хочется так и думать! Спасибо за поддержку.
79438471_223 (330x462, 182Kb)
KWITKA   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 14:49 (ссылка)
.
80028826_large_26 (700x538, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 05:10ссылка
Ниночка, дорогая, спасибо за такие верные слова.Поддержка друзей ... много значит.
68543524_sch_v_NG (404x404, 483Kb)
Galina_Slobodenyuk   обратиться по имени С НАСТУПАЮЩИМИ ПРАЗДНИКАМИ!!! Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 16:06 (ссылка)





Зебра и радуга чем-то похожи.

Зебра в полосочку, радуга тоже.

Пусть будет жизнь полосатою зеброй,

но не 2-х цветной, а разноцветной.

Пусть будет много зеленого цвета,

Зеленый - надежда и теплое лето.

Желтым пусть яркое солнце сияет,

Красный - любовью жизнь озаряет

Синий поднимет над суетой,

он будет верной и доброй мечтой

Желаю такого
Вам разноцветья,

счастья, здоровья, любви и долголетия!



708 (400x533, 1466Kb)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 05:12ссылка
Спасибо большое! Красивое стихотворение и такие верные слова. Да будет так!
80965374_kak_krasivo_Vot_spasibo (450x450, 147Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 05:18ссылка
Спасибо за песню. Мне всегда нравился Кикабидзе, его проникновенный, душевный голос. Я слушала и слезы наворачивались на мои глаза... все таки грустно.
NINA_253   обратиться по имени С НАСТУПАЮЩИМ!!! Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 17:13 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 05:24ссылка
Спасибо за такой замечательный подарок! Камин - просто добрый волшебник! Очень понравилось!!
81406788_Snastupayuschim (400x265, 154Kb)
Tka4ewa   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 19:39 (ссылка)
Разве это возраст - еще вся жизнь впереди! С наступающим Новым годом, всегда отличного настроения, здоровья и радости !))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 05:26ссылка
Спасибо за добрые слова поддержки.Рада нашему общению.
ani0049 (225x187, 51Kb)
Пани_Галина   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 20:50 (ссылка)
ANELLA_60, Нам еще ,самое малое , впереди 40 лет жизни!!! Так что никаких депрессий, на жизнь смотреть легко и просто и что бы не случилось - думать, а могло быть хуже, так что мне повезло!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 05:28ссылка
Спасибо! Я стараюсь итак и поступать, но... почему то не всегда получается.
79438553_2242 (300x459, 574Kb)
Роза_Щупак   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 00:51 (ссылка)
Алёночка,какие наши годы!!!
Разве можно судить о возрасте
По годам, промелькнувшим легко?
Если ты переполнен бодростью
И усталость твоя далеко,
Если в жизненном многоцветии
Нет намека на черный цвет,
Если щедр ты на мысли светлые
И мечтателен, как поэт,
Если ты презираешь пошлое
И живешь,ненавидя покой,
И грустишь, вспоминая прошлое,
Значит, ты совсем молодой!
И не стоит судить о возрасте
По годам, промелькнувшим легко,
Если ты переполнен бодростью,
Значит, старость еще далеко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 05:34ссылка
Роза, дорогая моя подруга! Какое замечательное стихотворение! Я уверено что оно Ваше. Такие верные слова. Хочется чтобы все так и было. Когда есть друзья рядом и близкие люди, все пережить можно гораздо легче.Спасибо за то что Вы есть и мы общаемся.
81391809_416 (240x320, 740Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 15:13ссылка
Это стихотворение из и-та,но оно точно о Вас,моя дорогая. Спасибо и Вам за общение,я всегда радуюсь и восхищаюсь Вами.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2011 г. 05:51ссылка
Целую и обнимаю много раз!!
- (280x280, 102Kb)
Людмила_Дунина   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 18:38 (ссылка)
Еще раз с Днем рождения!. С удовольствием вступаю в клуб для тех кому за 60. А зеркала из дома надо выбросить. так как они бессердечно лгут. Мы остались такими же как и были много лет назад. Ну неправильно это, что душа с телом соперничают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2011 г. 05:53ссылка
Все будет ХОРОШО!
902722344 (520x384, 251Kb)
Копушка   обратиться по имени Годы, годы...А душа всегда молода. Мы это знаем. Среда, 28 Декабря 2011 г. 16:30 (ссылка)
Всегда красивой женщина бывает!
Её богатства – сердце и душа,
Талантом многогранным обладает,
И в небе для неё горит звезда!

Над женщиной и годы не подвластны,
Ведь это вовсе даже не секрет,
И для детей, как мать, она прекрасна,
А для мужчины – cамый ясный свет.

Душа её доверчива, открыта,
Она созвучна с судьбами людей,
И чаша жизни вовсе не допита,
И с каждым годом облик всё милей!

Да, женщина и любит и прощает...
И смело воплощает в жизнь мечту.
Всегда красивой женщина бывает!

Умейте видеть эту красоту!



Ирина Куликова
розы и вино (640x480, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 11:36 (ссылка)
С Новым годом!Девочки какие Вы молодцы!Такие прекрасные стихи а открытки просто чудо.Это очень хорошо,когда люди общаются.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 13:09ссылка
Дорогой Аноним! Спасибо за добрые слова. С Рождеством Вас! С Новым Годом! Здоровья и всего самого хорошего. Жаль что не подписались.
Е.-Куртенко2 (505x700, 101Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку