-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANELLA_60

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2011
Записей: 773
Комментариев: 4234
Написано: 7523


Перед листопадом. А.Тарковский.

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 14:00 + в цитатник
Цитата сообщения Muse_Roses Перед листопадом (А. Тарковский)

Одно из моих самых любимых стихотворений.

 (600x445, 641Kb)





ПЕРЕД ЛИСТОПАДОМ
Все разошлись. На прощанье осталась
Оторопь жёлтой листвы за окном,
Вот и осталась мне самая малость
Шороха осени в доме моём.

Выпало лето холодной иголкой
Из онемелой руки тишины
И запропало в потёмках за полкой,
За штукатуркой мышиной стены.

Если считаться начнём, я не вправе
Даже на этот пожар за окном.
Верно, ещё рассыпается гравий
Под осторожным её каблуком.

Там, в заоконном тревожном покое,
Вне моего бытия и жилья,
В жёлтом, и синем, и красном - на что ей
Память моя? Что ей память моя?

Арсений Тарковский





kru4inka
Рубрики:  ПОЭЗИЯ./Любимое
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Роза_Щупак   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 15:35 (ссылка)
Спасибо! Глубокое стихотворение. Понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку