-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANELLA_60

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2011
Записей: 773
Комментариев: 4234
Написано: 7523


Моя душа настроена на осень.

Четверг, 11 Августа 2011 г. 10:16 + в цитатник
 
 

Animation1topplaatje (506x375, 170Kb)fantasy15div (437x45, 6Kb)Animation2elfmetsparkles (200x100, 15Kb)
Моя душа настроена  на  осень.

Моя  душа  настроена  на  осень ,

Гостит  печаль  на  сердце у  меня.

Опять  часы  показывают  восемь -

Короткий  миг  сгорающего  дня .

 

В тот день в саду проснулись хризантемы

И были так беспомощно - нежны....

Когда вы вдруг коснулись вечной темы,

Я поняла , что вы мне  не  нужны.

 

Открыт  мой белый веер

Сегодня не для  вас  .

Я  укорять  не  смею

Прохладу ваших глаз.

Быть нежной вам в угоду

Я больше  не  могу   .

Вы  цените  свободу ?

Что  ж , я  вам  помогу.

 

Я тороплю мгновенья к  листопаду ,

К холодным дням мгновенья тороплю.

Я  вас прошу, тревожиться не  надо.

Мне  хорошо , но я вас  не  люблю  .

 

Хрустальный дождь рассыпан по аллеям ,

Вздохнете Вы - погода так  скверна !

А я  , мой друг,  нисколько не жалею ,

Что прошлым  летом вам  была  верна.

 

Л.Рубальская.

 


Animation1kaboutertjes 2 (400x200, 208Kb)

 (220x40, 4Kb)

 

Рубрики:  ПОЭЗИЯ./Любимое
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 4 пользователям

NINA_253   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 11:41 (ссылка)
Ларису Рубальскую,обожаю!Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ANELLA_60   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 11:55 (ссылка)
Я тоже люблю ее поэзию. Душевные и понятные строки. И сама она чудная женщина.
Ответить С цитатой В цитатник
Роза_Щупак   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 19:22 (ссылка)
Лариса Рубальская-поэтесса для женщин. Поэзия Душевная и понятная, да и она вызывает симпатию.
Спасибо,Алёночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 05:18ссылка
Розочка! Мы даже мыслим с Вами одинаково. Вы написали комментарий, почти моими словами - мой ответ на комментарий читателю. Спасибо.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 16:36ссылка
Алёночка! Вчера на ОРТ повторяли юбилей Рубальской у Андрея Малахова. Какая Лариса Р. остроумная,сколько в ней энергии и необыкновенного таланта.
Людмила_Дунина   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 23:33 (ссылка)
Алена, спасибо. У Ларисы Рубальской все стихи прекрасны.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 05:01ссылка
Доброе утро, Людмила. Я , как и все женщины, люблю поэзию Л.Рубальской. Она пишет про то , что близко и понятно всем нам - женщинам. Спасибо за внимание.
Копушка   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 13:49 (ссылка)
ANELLA_60, спасибо. Для души.
Ответить С цитатой В цитатник
Ларса   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 23:31 (ссылка)
Добрый вечер,Алёна!
Спасибо,очень нравится Рубальская!
Всех благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2011 г. 16:04ссылка
Добрый вечер Ларса! Я сейчас не дома. У дочери и не за своим компом. Поэтому ничего не размещаю сама. Все скромно. Мне будут делать операцию. Вернусь домой будем общаться. Есть интересный материал. С уважением Я.
Ларса   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2011 г. 17:11 (ссылка)
Добрый!
Желаю удачи и здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2011 г. 17:44ссылка
Спасибо! Мне это очень нужно! Вам тоже всего хорошего.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку