-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANELLA_60

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2011
Записей: 773
Комментариев: 4234
Написано: 7523


Август. За окном второй день дождь. Скоро осень..

Четверг, 04 Августа 2011 г. 07:03 + в цитатник

 

Скоро  осень. За окнами  Август..

От  дождя  потемнели  кусты.

И  я  знаю , что  я  тебе  нравлюсь

Как  когда то , мне  нравился  ты.

За  окошком  краснеют  рябины..

Дождь    по  крышам  стучит без конца

Очень  жаль,  что иные  обиды ..

Забывать  не  умеют  сердца.

Не  напрасно ,тоска  тебя  гложет,

Не напрасно  ты  грустен  со  мной.

Видно  в  августе сбыться не может,

Что  сбывается ранней  весной.



 (699x160, 92Kb)

 

Валентина

 Замечательная песня моей юности. Очень нравилась и до сих пор не забылась. Музыка Микаэлла Тавиэрдиева, а слова не помню чьи. Эта мелодия у меня есть в плеере , под названием   " Очарование дождя".

Рубрики:  ПОЭЗИЯ./Любимое
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

NINA_253   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 11:43 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост!
аа (1) (599x500, 1489Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 06:03ссылка
Ниночка! Какой красивый комментарий ! Я тоже хочу, чтобы лето не кончалось! Но увы это нам не подвластно. И осень чудная пора. И я люблю ее красоты! Душа спокойна и тиха, внимает той красы полеты.
http://img139.imageshack.us/img139/7686/081013a1xa3.swf
Александр_Кученев   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 15:52 (ссылка)
И для меня это память о молодости...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 06:09ссылка
Дорогой Александр Кученев! Очень рада видеть Вас в своем дневнике. Заглядывала к Вам . Но Вы давненько ничего не писали. Надеюсь на общение и взаимные посещения. Удачи и всего доброго !
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 12:01ссылка
Вот я действительно ленив (сравните ваш тест ) - а тут ещё ездил в Берлин как сопровождающий -времени совсем нет.
Людмила_Дунина   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 17:33 (ссылка)
Алена, мы видимо одновременно балдели от этой песни, кажется ее пела Аида Ведищева. На танцах тоже постоянно она звучала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 06:12ссылка
Да, Людочка, наверно так и было! У меня эта песня связана с первой любовью, без ответной , раньше думала к сожалению, а сейчас думаю - все , что не делается, делается к лучшему. Кто пел не помню.
Роза_Щупак   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 20:26 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост! Я тоже люблю эту песню.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 06:14ссылка
Я сначала нашла мелодию этой песни. Помните, Вы говорили что, что то знакомое. Это как раз она и есть. А вот сейчас захотелось написать и слова, а песню не нашла. А жаль!
ВалСав   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 12:15 (ссылка)
Спасибо за слова, хотя, на удивление, я их помню. Да, это песня и моей юности, грустная, но прекрасная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 13:17ссылка
Добрый день! Любимые песни не забываются. не смотря на то что столько лет прошло. Жаль что хорошие песни забываются нашими артистами. Поют всякую муру. А столько чудных песен ! Спасибо.
Мама_Лота   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 13:52 (ссылка)
Мама! Великолепно получилось! Ты у меня умница! И еще какая!!!!
Бесплатные Анимашки, анимационные картинки Дождь скачать бесплатно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 05:48ссылка
Спасибо за коммент. Твоя картинка чудная. Я такие люблю. Скажи где взяла. Не жадничай.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку